18+ Добавить объявление

Каталог японских автомобилей

Год выпуска

15.11.14 14:59
ребята у меня ниссан дизель кондор FD46,,,хотел узнать что за чертовщина, поллучается радиатор горячий и основной и печной, патрубки обсолютно все горячие как надо, термостат работает, кран открыт, заслонки все тоже в нужном положении, но сама печка дует очень холодным воздухом,.. подскажите пожалуйста что это может быть????
28.10.14 20:36
У меня Ниссан Кондор 1996 года почему то не включает горный тормоз и стартер, в чем причина не знаю? Кто сталкивался с этим? Посоветуйте что-нибудь.
19.12.13 18:27
yaponsy molodsy!!! mashina otlichnaya, 2god esdu normalno, tolko na perednie dobavil po odnomy ressora ot gaz-52.
28.04.12 03:18
Пятый год мотаюсь на FE6 . MK 211K. Пробежал 350000. Ремонт рессор, два раза генератор по 6000 руб. Два амартизатора. Сален-блок на кабину. Тяга продольная рулевая. Два наконечника поперечной. Мотор отопителя. Пальцы рессорные со фтулками комплект. Пару футорок с гайками на колесах. И все. Это не машина-это верный и надежный друг. Не считая, что он 1997 г.в. Главное все расходники и смазки во время менять. И не оставлять все на проволочках. Купил Камаза евро 3. Cammins. 1750000 р.(новый). Он меня через год на 100000 р. опустил.
05.04.12 17:39
Машина в принципе надёжная, но в Японии, у нас с нашими дорогами подвеска умирает быстро. И запчасти безумно дорогие, лист подкоренной, передний 4500 р. а про приёмную трубу вообще лучше не спрашивать, варю из бычковских труб.
Вот сегодня заклинил генератор, всё, попал на бабки.
Есть такая пословица: Купил КАМАЗ работал на себя, купил иномарку работаю на неё.
Вот такие дела. А так машина хорошая и в мороз заводится, выбросил кондёр, а через его радиатор пустил антифриз, в любой мороз тепло.
26.07.11 09:12
Хорошая машина. Приемистая и экономичная. Но нет амортизаторов на задней подвеске. КТо-нибудь устанавливал самостоятельно?
24.06.11 19:03
ШлитеСМС 8-906-863-46-04
24.06.11 19:00
Машина КЛАСС! Помагите диски тормазные найти передние
09.04.07 14:11
У меня Ниссан Кондор Z с кузовом MK25A 2003 года, движка 6,9 с.с., полезли в непролазные горы, добрая душа насоветовала "хорошую" дорогу )) Ехали по ней боком в метре от обрыва. Как результат - пожженое сцепление. Правда он на нем на горящем еще 150 км прошел )) . При снятии коробки столкнулся с тем, что на зеркале маховика есть легкие чуть заметные трещинки. Оно не страшно в общем-то, но непонятно. А самое что непонятно - откель они нарисовались, то ли от того что сцепление горело, то ли просто потому что гладиолус. Очень удобно снимать коробку. Ничего лишнего, все продумано. Маховик состоит из двух частей, так что ежели чего то и его не проблема поменять. К машине никаких нареканий. Эксплуатировалась в условиях +40 -40 и ниже. Хоть бы хрен. Работает преимущественно на грунтовках по районам области. Умные япы предусмотрели там реагент, который работает вместо русского "алкоголика" как на камазах - влагу из воздуха убирает. Умная система контроля влажности. Ну и совет по поводу сцепления - клепаный диск ходит не больше месяца. Если пожгли сцепление сразу заказывайте диск и корзину. Выжимной вроде выжил ) Но машина класс.
03.11.06 10:22
в принцепе машина неплохая но слабое место стартер и венец маховика ,японци не подращитали его с мощностью двигателя