18+ Добавить объявление

Каталог японских автомобилей

Год выпуска

24.09.12 12:25
Привет всем хозяевам вагонов расскажу маленькую историю которая касается и жителя Владивостока купил я себе хонду аккорд вагон 1.5 года назад 98год передний привод 2.3 объем 160 лошадок вообшем F23A машинка была в идеале в первые 2 дня я думал могу ли я хоть кого нибудь обогнать на нем на 3 день зацепился на светофоре с другом который ездил в то время на НИССАН скайлайн 160 лошадок у него порвал как тузика он обиделся следующий день еще один знакомый который ездил в то время на ТОЙОТЕ АЛТЕЗЕ 160 лошадок предложил заехать якобы испытать мое новое авто результат 3 корпуса я впереди прошло полгода еще один знакомый на ТОЙОТЕ МАРК 2 200 лошадок предложил заехать те же 3 корпуса он проиграл после этого все от хонды отстали вот буквально месяц назад поставил я другю движку мехнику получается теперь 200 на палке теперь не знаю с кем покатушки устроить да и самому теперь уже страшно
29.05.12 15:12
турбо и не турбо тоже сравнивать не совсем правильно , можно и хонду турбонуть,оёёй самолет будет ,это трудно конечно ,но когданить озадачусь,...хотя s2000 можно с калдиной поставить,и посмотреть) ...........езжу на преле h22 sir t , 200 лс, расход и динамика радует, посадка за рулем удобная, машина 95 года . по трассе на 260 км -20 л, скорость до 130 ,......стрелу ложит на раз ,нравиться все.......и если брать потом чтото ,то свежую хонду!
20.12.11 05:11
Ручку на себя до щелчка.
19.12.11 17:17
Парни, подскажите! Купил Аккорда 1998 года, не могу разобраться как включить ближний свет, включается только дальний
21.08.11 08:27
Житель ВладиВостока (25.01.09 06:39)
По поводу сравнения Honda с Nissan и Toyota. Если сравнивать Honda 160 л.с. и Nissan 105 л.с., и считать это сравнение адекватным, то это скорее комплимент Nissan, а не Honda. А если сравнить топовые версии: Honda Accord Sir H23A 200 л.с., Nissan Avenir GT4-Z SR20DET 230 л.с., Toyota Caldina GT-four 3S-GTE 260 л.с., то становиться очевидным явное значительное превосходство по динамике Toyota и Nissan над Honda. Так что все утверждения типа: «Honda лучше всех» не более чем необоснованные эмоции. В любом классе машин у Тойоты и Ниссана есть как более дешёвые и более экономичные одноклассники чем у Хонды (могу привести примеры кузовов, двигателей и расхода), так и более богатые и мощные. Хонды — отличные автомобили, но никак не лучше Тойот и Ниссанов.
Удачи на дорогах!


СЛЫШИШ КОЗ*Л ТОЙОТЫ И НИССАНЫ ОТСТОЙ ПО СРАВНЕНИЮ С ХОНДОЙ НЕ ЕЗДИЛ НЕ ПИЗ*И ТУПОГОЛОВОЕ УЕБИ*Е Я НА ТАКОЙ (У ТОВАРИЩА БРАЛ ПРОКАТИТСЯ) ВМW 525 РВАЛ В ТРЯПКИ НЕ ТО ЧТО НИССЫ И ТОВОТЫ ОНИ ВАЩЕ СРАЗУ ОТВАЛИВАЮТСЯ ДЭБЫЛ


poligon (03.12.04 22:55) РЕСПЕКТ ЗА ОТЗЫВ))))
21.08.11 08:19
И СКОРО КУПЛЮ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
06.08.11 11:28
хочу такую))))
04.07.11 21:23
У меня Аккордик 1995г 2.2 универсал, первый мой автомобиль, езжу на нем уже 3 года, ежедневно. Могу с уверенностью сказать что это довольно надежное авто (не смотря на год выпуска), масло не ест, ходовкой очень доволен. Конечно огорчал в плане мелких поломок - тек радиатор, спидометр через полгода крякнул, ездил по оборотам, 1500 - 60 км/ч :), печка ломалась, вообщем что ломалось- там предворительно побывали руки "гаражного мастера", а спидометр может скручивали, на момент покупки 154000 км. Зато всегда своим ходом мог добраться до сто! И двигатель при необходимости в легкую выкручивает 6500, вроде 145 лошадок а разгоняет авто очень прилично, особенно к 5000 оборотов открывается второе дыхание, а этот характерный рев двигателя... резкое ускорение и порция адренналина. Вообщем красота. Сравнивать авто особо не с чем, иногда езжу на шуриновском марке 1996г., красивое авто, но на водительском кресле мне удобнее в аккорде, все там как-то пожестче будет, пособраннее что-ли, но это конечно только мое мнение! Вот теперь после аккорда мечтаю только о новом аккорде, еще нравится аристо (твин турбо), как-то катались на ней, динамика потрясающая! Что лучше, может посоветуете? Но Аккорд полюбому надежнее!!!
22.12.10 00:35
Кто не ездил тот не поймет
29.09.10 06:03
Да ты себе сам противоречишь, житель ты Владивостока, нашел, что сравнивать 200 лошадок против 230 и 260! Подсказываю тебе, что есть еще, такое как турбокомпрессор, слышал такое дело?!!! Так вот Хонда не одну бензиновую машину пусть самую заряженную с турбиной не выпускала в те года. Так что ездишь на своих Нисанах и ездий а к нормальным пацанам не приставай…
25.01.09 06:39
По поводу сравнения Honda с Nissan и Toyota. Если сравнивать Honda 160 л.с. и Nissan 105 л.с., и считать это сравнение адекватным, то это скорее комплимент Nissan, а не Honda. А если сравнить топовые версии: Honda Accord Sir H23A 200 л.с., Nissan Avenir GT4-Z SR20DET 230 л.с., Toyota Caldina GT-four 3S-GTE 260 л.с., то становиться очевидным явное значительное превосходство по динамике Toyota и Nissan над Honda. Так что все утверждения типа: «Honda лучше всех» не более чем необоснованные эмоции. В любом классе машин у Тойоты и Ниссана есть как более дешёвые и более экономичные одноклассники чем у Хонды (могу привести примеры кузовов, двигателей и расхода), так и более богатые и мощные. Хонды — отличные автомобили, но никак не лучше Тойот и Ниссанов.
Удачи на дорогах!
05.01.08 18:47
Да, и вправду САМОЛЁТ!!! У меня ACCORD Wagon 2001 c движком F23A 2,3 литра и 160 л.с. передний привод. Пересел я на эту прелесть после Ниссана 105л.с. тоже универсал. Я Вам скажу сравнению не подлежит вообще! Это просто нечто. Хоть и стаж у меня не большой, но км уже порядочно намотал, езжу кажый день и по многу. По городу-супер, по трассе-ещё лучше. Скорость не чувствуется. очень плавно идёт, отлично держит дорогу. Обул на зиму в новенькую, без износа Falken Espia родного размера и полетел... Ходовочка работает мягко, ведь машина мне досталась через 12 дней после привоза из Японии, знакомые помогли. Прошла своим ходом до Иркутска, немного заскрипели передние резиночки в подвеске, слышно когда переезжаешь лежачий полицейский, а так всё в полном порядке. Отличный, просторный салон, куча всяких нужных карманов. особенно отсеки в багажние, просто класс, есть куда барахло складывать.
Конечно разительно отличается от NISSAN и TOYOTA. Ксенон спереди отлично светит, т.к. много катаюсь ночью или рано утром + межгород, без него было бы туго. Классная штатная музыка, неплохо прокачивает салон, редко, на кочках скачут диски в ченьджере, жаль, что на наших волнах не работает родной телик с японской навигацией и адаптирование стоит около 7000 тыс. руб. ну ничего, зато машина ВЫСШИЙ КЛАСС!!! Главное не усердствовать с нажатием на педаль газа, а то резина быстро придёт в негодность.
16.07.06 12:28
Машина, класс. на форсаже делаю ауди 2.8 объема. Классно машина веден на старте. Прекрасно проходит повороты.
Единнственная проблема с которой столкнулся это вылетели оба задних стеклоподъемника.
03.12.04 22:55
Привез то,что давно хотел! Accord Wagon выпуска 1999 года практически максимальной версии т.е кузов GF-CF7 двигатель F23, версия VTL T4 4WD. Первое впечатление от машины - космический корабль. Фарш по части видео-аудио обсуждению вообще не подлежит. Порадовал шестидисковый чинджер, магнитола и сабвуфер BOSE. Не мешает, также телевизор, видео и штатная аккустика PIONEER, но самое главное как "это" поехало!!! Ощущение от управления автомобилем такого класса и мощности действительно можно назвать полетом. Безукоризненная работа "Типтроника", при переключении на ручной режим работы машина в буквальном смысле звереет. Плавность хода - потрясная, шумность в пределах "Хондовских" понятий. Управляеиость, а мне достался экземпляр на всесезонке Dunlop, великолепная. Сейчас обул в зимний "Бридж" WT 17, информативность - улучшилась. На опыте полугодичной эксплуатации убедился - гидроусилитель по сравнению с электрорейкой ( у этой модели стоит регулируемая 3-х позиционная ) просто отстой! Ксенон в голове очень хорош зимой.А как поет двигло в диапазоне от 3000об, это надо слышать!!!
Из проблем столкнулся с неприятностями по части убитых рулевых наконечников и стоек передних и задних стабилизаторов поперечной устоичивости, а также безумного тюнинга по-части замены тормозных суппортов, зверского "прямотока" и обилия лампочек синего цвета, практически везде, не исключая, даже фонапей заднего хода. Была проблема "закисания" фрикционов заднего редуктора, но справился быстро - промыл двумя литрами фирменного масла с промежутком в 200км.,затем залил и вой при подключении исчез. У автомобиля очень удобные кресла, уютный салон, удобно расположены все дополнительные емкости для хранения различных мелочей и даже очень дальнее путушествие не вызывает отрицательных эмоций. Двигатель очень экономичный, и за счет VTEC тяговитый на низких оборотах. Расход на отрегулированном и промытом - 8,5л100км по трассе. По городу на 700-800грамм выше ,судите сами, 130кмчас Wagon с полным приводом достигает при 3000об.по тахометру из 6500 возможных. Сравнение с амариканским аналогом невозможно в принципе ( а в Европе в этом кузове ACCORD не продавлся ) т.к. и материалы отделки и полноприводная версия вкупе с экономящей топливо электрорейкой и ксеноном в американце отсутствуют, а двигатель слабее больше, чем на 30 лошадей.
Машиной очень доволен, хотя праворуких до этого было уже 4.Единственно, не советую эту автомашину новичкам. Эйфория от возможностей этого звездолета настолько сильна, что возможность потери головы и потери управления почти обеспечена.
PS. Владельцам TOYOTA, а особенно NISSAN и
Mitsubishi не советую соревноваться, будете порваны в тряпки ( конечно если у вас не EVO или Impreza ), а версия с двигателем H 23 модификации SIR может "огорчить" даже их!
06.07.03 14:41
Самолет!!!

Очень красивая и быстрая машина.

В Новосибе, говорят, их пока 3.