18+ Добавить объявление

Каталог японских автомобилей

Год выпуска

18.12.14 08:16
здрасте у меня форестер 2.5 (атмо) при холодном запуске стучит , при нагреве звук пропадает , подскажите
18.11.14 10:11
здравствуйте был у меня субару легаси 1995г. об 2 простой вот у нее был пробит радиатор заказал оригинал ждал конечно 2 недели за две недели машина перегрелся 2 раза аж шкала ушла до поталка больше (120С)и так два раза утром вставал залил воду конечно радиатор был пробит из за этого заливал воду потом привезли радиатор поставил ниче машина как раньше залил тосол и катался дальше через месяц 2 открутилась крышка сливного (болтик)картера вся масло утекла я я не заметил пока не загорелся датчик таким же макаром доехал до заправки залил масло машина завелась катался год потом продал я движок не скрывал это был мой первый автомобиль, я был в шоке от того что движок реально сделано по военной технологии мне нравиться аппозитный движок
19.12.12 12:13
Форестер 2,5 с турбиной, полный привод, кожа...
Ачерез 30000 пробега меняй балку с подвеской- подвеска полная жопа, машина отрывает как следует как 300Мэрс, но где устойчивость при маневре без навыка вождения из-за мягкой подвески вылетишь кувырком со всей вашей хваленой субарой. Машины не бросаю и как зря с техникой не обращаюсь и при чем тут кризис- у производителей в жопе кризис головой думать надо иначе для чего такие динамические возможности? игремит как телега 40000 за глушение отдал а теперь заднюю балку вместе со всеми резинками по кузову менять И КАКАЯ ЗАМЕНА МАСЛА ЧЕРЕЗ 15000км- да это для него смерть он его спалит турбиной через 8000 и превратит в деготь...
25.10.12 08:21
есть вопросик субаристы. на 2003 кросовском турбовом на меху задний редуктор lsd иль нет?
22.07.12 04:19
Люди подскажите как определить комплектацию при покупке Форика??
09.02.12 08:39
Всем привет! Тоже хочу дать свой коментарий . У меня форь 1999г. 2.5л в самой максимальной комплектации, кожа, люк, все подогревы и электрорегулеровки, круиз контроль .Владею больше года. Да в салоне тесновато асобенно с зади и шумоизоляция фигня по сравнению с кайфом от управления этой тачкой , разгонял по новой трассе Владивосток -Уссурийск до 175 машинка просто летит, в обгон ты просто шумахер на трассе , даже не задумываешься кто впереди тебя.Одна проблема - хавает масло, ну это понятно машина не новая и причина известна- залегли маслосьёмные , Со временем зделаю .Прошлое лето и осень объездил с семьей ( четверо взрослых и под крышу забитый богажник )пол приморья, проходимость не хуже Сурфов и т.д. на меня смотрели как на идиота а я всеровно вылазил из любого говна - главное на брюхо жестко не сесть
, но это косается даже самых крутых джипов.Заводил этой зимой в хорольском районе при -35 после двух суток стояния, не с пол пинка, но без проблем завелась сразу.
Итог - тачка нравится и для отдыха и для ежедневного использования.
22.01.12 16:24
Люди недавно взял Фора! до этого ездил на карине, раздица небо и земля! Но есть проблемка загорается чек-эджен, стучит 4й целиндр как вылечить без замены двигателя? И как можно дешевле сами понимаете в стране сраный кризис! после-новогодний синдром!
24.09.11 08:55
Самый лучший это SH - самый новый форестор, владею уже пол года, расход по городу Уссурийску 9 литров, езжу нормально, не как дед ну и не нашусь как ненормальный. Нечего не менял кроме масла, до этого был 2006 года - на нём было очень много минусов - не поломки, а неудобства. Всем своветую новый форик. ЦЕНА 900.000 рублей - это реальная всё что дешевле продают говно, присматривался месяца 2. Сам купил за 890000
27.05.11 03:58
Просто зверь а не машына,короче нет слов.
15.05.11 10:30
продал BMW e39 купил Subaru forester xt 2002 г. восновном для рибалки и очоты , вобшем уже третий месяц как езжу впринзипи доволен. выбирал межде airtrek i forester ну много читал думал и остановил выбор на forestere эхтерьер более муржской и мне по нраву хотя болшенство предпочетает дизайн airterka , и интерьер у airtreka из более из качественных материалов и шумо изоляциа лутше на airtreke ну каробка тоже уступает аиртрековской , но ето меня не остоновила купить forester - дорожнуй просвет на forester turbo 200 мл против airtrek tubro 160 мл б плюс зашишенность подвески - мостов, картера лутше, опозитный двигатель отдельная тема с множеством плюсов ну вот и все удачи всем!
16.04.11 10:29
если порвался ремень ГРМ ТО КЛОПОНА гнёт или не гнёт?
21.02.11 15:24
А у мня SG-5, и я ЭТИМ доволен :)
18.04.10 17:15
пивет всем я почитал отзывы и скажу вот что у меня s20 sf-5 98 машина канечно хорошая но не бывает без но эта шума изоляция остовляет лутшего и скип задней двери достовляют дискомфорт все остольное устраевает хочу поменят на 04 год нужна инфармация
03.11.09 21:34
Привет всем!
Вот решил тоже отметиться.
Имел я счастье ездить на форике в свое время. Был от 97 года, мех. коробка, турбо. Машина просто супер.
1. Проходимость. Как то с мужем сестры поехали на дачу после снегопада. Пришлось нам там форсировать снежный брусвер который тогда начистили с трассы. Сначала по чуть чуть, раз уперся, два уперся, смотрю на снегу трещины пошли. Включаю первую и вперед неспеша. Немного пробуксовав, машина как будто вгрызаясь медленно но уверенно поползла. После брусфера снег был глубиной по капот. Чуть прижал педальку газа и сразу сбросил газ. Да машина поехала по сугробу, просто от снега который летел на лобовуху и через крышу ничего не было видно. На самой даче , на месте разворота пришлось чуток поелозить, но в общем , даже намеков на то чтобы остаться в сугробе не было.
2. Турбина.
Машина была не молодая но турбина работала исправно. После 2300 оборотов как будто мотор оживает. Вот в этом и есть кайф турбины.
3. Расход.
Меньше чем 11 л по трассе у меня не было. 11 л - при движении 110-120 км /ч, ну а если 180 и отсечка - 25 л в лет.
4. Управляемость
Не нуждается в коментариях. Это нужно чувствовать. Это как поезд по рельсам.

Сейчас у меня легаси.... Не то! Форик лучше. А вообще выбирайте машину по своим индивидуальным требованиям.
26.02.09 18:01
Сашок,а сколько тебе лет?Субару2.0 турбо-разгон до сотни-8сек.
субару-турбо2.5-разгон до сотни-6.5 сек.
марк,креста,кроун 3.0(не турбо)-разгон до сотни-8 секунд.и после сотни 3.0 тебя обойдет,т.к родной обьем больше.единственный минус этих авто(а твой +),они заднеприводные,поэтому зимой ты-король,а летом проиграешь(если конечно,авто будет в состоянии,а не убитый старый яп 3.0,в котором ничего не меняно,+прокладка между рулем и сиденьем).
21.03.08 04:40
какого года форик лучше (1998) или (2001) или (2005).
18.02.08 09:55
У меня форик 97г. турбовый,уматный, всё устраивает. Но без "но" не бывает!!! Что то автомат ведёт себя странно. Модель автомата TZ103. Там проблема в том. что с первой на вторую с рывком, а со второй на третью с протяжкой. Помощников решить пробему валом, но методы решения такие:- "гарантию не даём", "по моему я знаю что у тебя сломалось, автомат". Жидкость поменял, диагностика сказала:- отсутствует блокировка управления автомата. Клапан бокировки работает. Если помогаешь педалькой "газа" со второй на третью переключает идиально. Подскажите!!!
14.02.08 05:26
Сейчас у меня Ланкастер 1999 г.в. От него я в восторге, но захотелось чего-нибудь посвежее. Через неделю придет Форик 2002. Черный 220 лс. Жду с нетерпением.
29.11.07 09:50
Форик это стиль жизни кто катался знает я говорю о турбо.Вообще субара без турбины не субара.Расход летом, овощиш 10 топаеш13.Брал с аукциона 46000 пробег,поменял:шаровые,перед линки,руль тяги.Коплю на руль рейку заговорила.Катался на море крепенько перегруженным начал слышать ступичные подшипники.А ВООБЩЕ Я ТАЩУСЬ ОТ СУБАРЫ А ФОРИК ХОРОШЕЕ СОЧИТАНИЕ БАХАЛКИ И РАБОЧЕЙ ЛОШАДКИ.УХАЖИВАТЬ НУЖНО ЗА ЛЮБЫМ АВТО
12.06.07 19:11
За форика сказать могу только одно, машина для активного отдыха, выбираешь направление и едешь в свое удовольствие. Двигатель EJ20T апозитный есть свои плюсы и минусы, туповат на разгон(относительно), нужно выдерживать паузы перед заглушкой, но на дороге нет равных, сравниваю с камрюхой , машина отличная. Много всяческих отделений в багажнике и кузове под всякие мелочи(можно спрятать даже "слона") проверил по бездорожью, болото длинной в 120м глубиной (точно не знаю, ГАЗ53 виднелся кузов) форсирует с натягом но не останавливается. Что касаемо расхода зависит от стиля езды можно уложится и 12л при скромном нажатии на педаль и может зашкалить за 20л при езде 140-180км/ч. Ощущаешь себя хозяеном дороги(захотел и сделал - машина для которой дороги не нужны) на трассе ведет себя исключительно устойчево, зимой в повороты на 140-ка входит играючи, но на резину стоит раскашелиться. В обслуживании не очень прихотливая, я лью масло Castrol синтетику 1000руб за замену, свечи обычные как для не турбованного по 100р за шт. (платиновые долго не стоя особенность нашего бензина гггггг.....) в остальном расходов пока не придвиделось за исключеним присадки РВС-mageric в чем не сожалею.
Вывод: хотите машину возить жопу покупайте тойоту. Нужна машина езды без ограничений присматритесь к ФОРЕСТОРУ!!!!!!!!
08.04.07 14:51
Советник
для
не совсем понятно, что Вы пытались сказать своим отзывом. Да, тут откровенный пиар проскочил. А Ваш отзыв - анти-пиар, откровенная "чернуха". Сходите на форум drom.ru или на Московский Forester-клуб, почитайте мнения там. А так Вы зачем-то собрали все косяки, какие только можно, и приписали их каждой машине - мол, каждый Форестер такой. Неправда Ваша! А песня про "честный" полный привод уже оскомину набила. Где Вы эту байку почерпнули? Из статьи на Тойота клаб? Так честный полный привод - это 50/50, блокировки дифференциалов (межосевая и межколесные, как у G-класса) и понижающая. Разве что у Пинина есть. Вы знаете хоть один SUV с таким набором? Ваш Харриер имеет "честный" полный привод? Зачем тогда пересказывать чужой треп?

Что касается надежности автомобилей Субару вообще и турбо-двигателей Форестера в частности, позольте Вас спросить: 10 лет жизни для мотора, у которого на 1 литр объема приходится 120-125 л.с. - это мало? Вам не хватает мощности атмосферного движка? Тогда чего киваете на турбо? Или машина с турбиной - бюджетный вариант?

Мне, конечно, трудно судить о Вашем опыте эксплуатации Субару. Более того, я даже не уверен, что он у Вас есть. То, что Вы выбрали Тойоту, уже правильно и обсуждению не подлежит. Потому как эти машины надежны, неприхотливы, комфортны и нравятся всем. Это, если угодно, качественный ширпотреб. Без души, индивидуальности и чего-то исключительного. Вам нравится Тойота? На здоровье! Она возит Вас из А в Б? Похвально! Она надежна? Рад за Вас! Если мне хочется бОльшего - я возьму Субару. И пишущие здесь - тоже. Удачи на дорогах.
08.04.07 14:35
to
Честно говоря,
05.04.07 05:04
Этот отзыв уже достал, почти на всех сайтах попадается. Зачем тупо рекламировать свои впечатления, тем более похоже, что "слаще, ни чего не ел" ! Прокатись хотябы на АирТрэке. Вместо Форика в новом кузове, так лучше чуть постарше Хариера взять - уж по комфорту и
удобству на два порядка выше. А уж салон даже в пятидверной HR-V просторнее, не говоря уже о CR-V !
Форик в новом кузове, по комфорту ХУЖЕ старого ! Можете поверить ! Салон настолько упростили,
что он напоминает Калдину - сплошной пластик, сеточки в карманах, минимум регулировок сидений, и
страшный кожзам. Даже подголовники уже не менят наклон. Подвеска вообще стала деревянной и стучитъ
на каждом шве дороги. Коробка осталось тупой как и была, паузы при рывке иногда до 3 секунд.
Да и тянет реально только турбовые модели. Так что машина на самом деле весьма посредственная.
И проблем у неё море !!!
Зайдите хотябы на форум субароводов http://forum.subaru-faq.ru/ , там чаго
только не начитаешься. Причём большинство тем поднимается с постоянной периодичностью,
что говорит о том, что ещё ктото наткнулся на многочисленные болячки этих авто.
Вот наиболее частые:
- в часах то чтото отпаивается, периодическое мигание "Gheck Engine" без кодов ошибки,
- дверь багажника скрипит и предлагаются самые различные, даже абсурдные решения,
- радиаторы текут и лопаются по непонятным причинам и на всех моделях,
- масло кудато девается, и вечно выбирают что же туда подороже залить - мотюль или мобил,
- в коробке чтото стучит и бъёт, в куче со множеством других проблем АКПП,
- в "неубиваемой" подвеске постоянно меняют стойки, линки, сайленты, а то и пружины,
- одни пишут что бензин можно лить любой, и тут же оказывается, что куча проблем
холодного завода и работы движка устранятся заменой бенза на 96-98-ой,
- а уж сколько различных вариантов "дизельных" шумов и потряхивания двигателя,
пропадения тяги, и старта двигателя на холодную и горячую ....
Вобщем есть над чем задуматься.
А если доведётся сесть внутрь, то почти у всех салон
скрипит, резинки в дверях либо текут, либо примерзают зимой. Про шумность
салона даже говорить не стану, слышно и двигатель и каждую капли и песчинку в арке
колес. Длинный капот сильно снижает внедорожные качества, и ныряя в яму можно
запросто зацепить бампером. Восхваляемый полный привод далеко не у всех моделей такой уж полный.
Вобщем не нужно читать отзывы , нужно просто смотреть машины вживую и интересоваться работой сервисных центров.
08.02.07 03:54
И снова я счастливый обладатель Фористера, теперь уже в SG-кузове. До того у меня были две 2-ух литровые модели в кузовах SF, один турбовый и атмосферный. Про них я уже всё написал. Теперь оценим эту замечательную машину в новом кузове.
Первые впечатления.
Безусловно, внешний вид радует своей новизной и стильностью - лесника как будто надули и рассердили. Рестайлинг затронул не только внешний облик, но и многое другое. Это фактически другая машина. Изменился экстерьер, интерьер, органы управления, подвеска, сиденья, двигатель, трансмиссия и динамические характеристики.
Внешне кузов как будто округлился и надулся и ещё больше стал похож на джип. Свет новых би-ксеноновых фар (угол наклона регулируются прямо из салона) просто восторгает. Как утверждают авто-инженеры - ещё чуть-чуть и они станут самостоятельно отслеживать дистанцию и заглядывать в повороты. Дожить бы !  На стёклах теперь видны линейки нагревательных элементов для прогрева передних и заднего дворников. Подогрев боковых зеркал теперь уже не опция, это становится нормой для японских машин. Необычно работают омыватели стекол, если раньше вода разбрызгивалась из одной форсунки струйкой в небольшой участок стекла, то теперь брызгают мелкими «гранулированными» рассеянными почти по всей площади стекла, капельками. Особо порадовала защита днища с сервисным лючком на кнопках. Теперь не придётся снимать всю защиту, чтобы слить масло и заменить масляный фильтр. Небольшие изменения претерпели спойлеры-обтекатели на дверях, они стали меньше и вероятность зацепить их плечом при выходе из машины уже крайне мала. Но при этом возник и недостаток в их аэродинамике – при встречном и боковом ветре сильнее некоторого уровня, наблюдается неприятный шум в стойках лобового стекла. Придётся поломать голову, чтоб устранить. Шумоизоляция салона и раньше была слабовата, поэтому дополнительный тюнинг этой области не повредит. Но постоянные жалобы на скрип задней двери ушли в прошлое. Наконец то дверь задка закрывается легко и свободно, но при этом не издаёт ни каких звуков при езде по неровностям. Вообще багажник мне нравится больше чем в прежних моделях. В нише над запасным колесом – «докаткой» теперь есть пинал с множеством секций, где удобно можно разложить аптечку, огнетушитель, инструменты, дорожные аксессуары и прочую мелочь. Если убрать пинал, то в нишу входит полноценное колесо.

Подвеска ходовой части, утратила избирательность и стала более жесткой, больше напоминает «хондовскую». И уже при первых колебаниях демонстрирует свою упругость и безразличие к рельефу, в отличие от прежней адаптивной, меняющей свою жесткость. Тип подвески остался прежний, передняя - на стойках макферсон с рычагом поперечной устойчивочти, задняя многорычажная. Но при этом все элементы подвески теперь находятся сверху несущих рычагов, которые имеют дополнительные пластиковые щитки. Так что теперь снизу днище стало ещё более ровным и гладким, что уменьшило скоростной шум и вероятность зацепления и повреждения о неровности рельефа.
Внутри салон визуально стал богаче. Появились подлокотники у передних сидений, а задние перекочевали в центр и превратились в один центральный столик-подлокотник. Салон приобрел как новые качества, так и потерял кое-что из старого. Водительское место стало чуток тесноватым. Видимо из за немного увеличенной средней консоли. Сидение водителя утратило свободу регулировок и из пяти остались только три (удаление, высота и наклон спинки). Зато добавилось пространства между задними и передними сидениями, и теперь ногам задних пассажиров стало просторнее. Но при этом наклон задних сидений теперь вообще не регулируются, ни вперёд, ни назад. Каждая их половинка может быть только поднята, либо сложена. Обилие кармашков, бардачков и крючков для поклажи осталось прежним, но расположение некоторых изменилось. Зато теперь Два кармана для очков ! Побольше и поменьше. И не придётся подбирать чтобы входили, засунуть туда уже можно любые. Кроме того, в моей комплектации материал, из которого были сделаны все сидения имеет вставки из коже-заменителя. В результате, обилие деталей в обивке выглядит интереснее, но насколько это функционально не мне решать. Это дело вкуса. Непривычно ещё расположение педали тормоза, она даже в свободном состоянии почему то стала выше уровня педали газа. На прежних авто она была на одном уровне и перекидывание ноги не доставляло ни каких неудобств. Теперь же приходится сначала натягивать тапку на себя, полностью отпуская газ и только потом переносить на тормоз. А притормаживание, не отпуская газ придётся осваивать левой ногой. В общем – привычка враг прогресса.
Органы управления. На прежних моделях мне сильно не хватало регулировки длительности пауз работы стеклоочистителей – был всего один вариант паузы. И щётки, то слишком мелькали, то редко тёрли, теперь с помощью колёсика на ручке можно точно настроить по обстановке. Что касается климат контроля, даже он претерпел сильные изменения. Старое мнемоническое табло на мой взгляд было более информативным, так как позволяло получить полную информацию о режимах с одного взгляда, а теперь приходится сначала смотреть поочерёдно на кнопки и крутилки, чтобы оценить какая из них нажата, какая и на сколько повёрнута, и какая лампочка горит. Скорее всего, нужно просто привыкнуть. Зато есть неоспоримый плюс в простоте и скорости регулировок. Уже не нужно тыкать кнопку несколько раз, что выставить нужную температуру, достаточно одним движением повернуть ручку на нужный градус. Да ещё, теперь летом на трассе при ярком солнце и включенных фарах (когда индикация притухает), уже не придётся усиленно вглядываться в еле светящееся табло или отключать фары, чтоб разобрать символы климатической установки.
Двигатель, хотя и сохранил своё название (EJ-20), но создаёт впечатление совершенно другого агрегата. Во первых, изменился впрыск, а вместе с ним и звук мотора. Что такое динамическое изменение фазы, я не до конца понимаю, но он стал тише и мягче и его шум на оборотах до 2500 меньше чем у вентилятора кондиционера на самом минимальном режиме. На холостом ходу в салоне его вообще не слышно, и работает машина или нет можно определить лишь по тахометру. А при ускорениях в его звуке появились шипящие ноты, напоминающие разгон турбины. Характер же стал ещё острее и напористее. Разгон стал динамичнее и ровнее, особенно на низких и средних скоростях – тянет и подхватывает ощутимо лучше. И при этом расход стал ещё ниже, на литр. И составляет около 8 л/100км по трассе и около 10л/100км в городском режиме.
Переключение скоростей более затянуто и мягко при плавном разгоне и чётче при кикдаунах. Старая коробка всё таки была туповата и угловата что-ли… Хотя движение рукоятки АКП по зигзагообразной траектории пока непривычно и немного напрягает. Дополнительные режимы «HOLD»-зимнего и «POWER»-спортивного, расширяют возможности управление трансмиссией по дорожной обстановке или стилю вождения.
Про турбированную XT-версию могу сказать только одно – дурь-машина. Ощущать повиновение мощи в 240-260 лошадок ужасно приятно, но это щекочет не только нервы, но и кошелёк (обслуживание, страховка, налог, расход, штрафы..). При малейшем нажатии на педаль газа он словно дикий зверь рвётся вперёд. И на хорошей трассе, даже просто заболтавшись с пассажиром об удовольствии, которое получаешь при управлении Субарой, незаметно для себя раскатываешься до 150 кмч. И как всегда, слишком поздно замечаешь ГИБДД-ника.  Ездить на ХТ спокойно просто не возможно и глупо. Зачем тогда его брать? Хочется утирать нос всем без разбора. Жажда хулиганства просыпается из недр давнего детства. Но не стоит забывать, что при скорости свыше 120-130кмч расход топлива резко прыгает к отметке 15-18 литров. А как иначе?! И табун из 240-ка коней кормить нужно, и турбинка хавает уже не по детски, и аэродинамика кузова далека от формы ракеты. Поэтому я выбрал нетурбовый – проще, надёжней, экономичней, безопасней.
Но в целом машина осталась верна духу Субару и по прежнему оставляет самые хорошие впечатления у любого кто хоть раз покатался. В этом классе автомобилей, при всём кажущемся многообразии моделей, на самом деле выбор невелик. Все конкуренты Форестера либо проигрывают ему в динамических и технических характеристиках, либо существенно дороже по цене, либо существенно прожорливее и дороже в эксплуатации. Ведь Субару - это совмещение в необходимо-достаточной мере всех желаемых качеств, которыми должен обладать современный автомобиль: скорость, безопасность, управляемость, проходимость, комфорт, вместимость, надёжность, экономичность, стильность в конце концов ! Всё это есть в Фористере и на мой взгляд в самом разумном сочетании.
18.08.05 04:13
Самая универсальная из всех универсалов и паркетников! Лучшая в своём классе по признанию "Top Gear". Удачное сочетание скорости и динамики спортивных авто, вместимости и комфорта универсалов и проходимость лёгких джипов. Да, это настоящий городской джип! Получаешь массу удовольствия от отточенной управляемости и взрывной динамикина на любой скорости и покрытии, конкурируя со спортивными легковушками. И при этом безнадёжно оставляя их позади, величаво объезжая пробки и городское бездорожъе по трамвайным путям, газонам и бордюрам. Дизайн -классический (мини-Крузер). Очень устойчива на трассе. Симметричная компоновка всех силовых агрегатов (даже бензобак разделен на два блока), оппозитный двигатель, имеющий самый низкий центр тяжести, постоянный полный привод, упругая подвеска и запас мощности создаёт неповторимое чувство уверенности и точности движений, что и является духом и концепцией Субару. Всегда знаешь, что если нужно проехать - проедешь, нужно обогнать - обгонишь, нужно завешить манёвр - завершишь. Но есть у этого и другая сторона - тянет на экстрим. Много раз ловил себя на том что еду, как не позволил бы себе ездить на другой машине, вернее она не позволила бы мне. На Форике хочется быть всегда впереди, иногда вопреки здравому смыслу.
Салон удобный и очень практичный, куча всяких карманчиков и бардачков для мелочей, подставки под бутылки и стаканы, спец. карман под очки. Задние сидения имеют подлокотники и разделены на две половинки, потому могут откидываться назад независимо.
Удобные полуспортивные кресла впереди. У водителя 5 регулировок посадки и даже на крутых поворотах сидишь как влитой и полностью расслаблен - ни каких лишних усилий. Вместительный, удобный, ровный багажник со спрятанной запаской. Низкая посадка сидений, опять же для снижения центра тяжести. В других паркетниках сиденья стоят на полу на уровне порогов, а у Фористера они как бы утоплены в днище. Потому внешне Форик выглядит ниже RAV-4 или CR-V, но высота внутри салона такая же. Сидеть свободно даже в зимней шапке.
Если ездить по восновном по асфальту, то есть модели с обвесами-порогами. В городе смотрится очень стильно и эффектно, но на грунтовке есть вероятность зацепить передней «губой» кочку. Если же хочется ездить везде, то лучше вариант со штатными порогами и брызговиками. Их высокое расположение и гладкое днище позволят вам спокойно ездить по вспаханному полю, лазать по бордюрам, колеям и калдобинам. Адаптивная подвеска является очень удачным компромисом между жёсткостью и надёжностью для внедорожной езды и мягкостью для комфортной длительной поездки. При увеличении амплутуды колебаний она становится жёстче. Т.е. на хорошей трассе, где перепады по высоте плавные, а неровности мелкие «Леший» идёт мягко и тихо. Как только съехал в поле и скачешь по калдобинам - тут уж не до комфорта и стойки становится жесткими и упругими, именно это их спасает от быстрого разбиения. Потому ходовая этих машин считается почти неубиваемой.
Ну и если сравнивать турбо-версию с атмосферной, то:
- атмосферник дешевле,
- налог и страховка на него меньше,
- нетурбовый неприхотлив к топливу, свечам, маслу,
- расход должен меньше,
- двигатель работая в щадящих условиях служит дольше.
Но атмосферник это всего лишь просто хорошая машина. А Турбо-Фористер это реактивный истребитель, который выстреливает со светофоров и легко обходит цепочки фур с вереницей тянущихся позади тазиков. В турбине, полном приводе и низко-симетричной компоновке с опозитным двигателем и заключается концепция и дух фирмы Субару. Потому их и называют машины с характером. И это так. Не даром, даже его компьютер (ECU) под характер езды водителя настраивается!! Ездишь спокойно без резких ускорений, то и движок начинает реагировать на педаль плавно, даже вяло. Но стоит пару раз топнуть, погазовать и движок уже совсем по другому реагирует, как будто только этого и ждал. Впечатление, что субаровские движки, в отличие от других, любят обороты и просыпаются при активной езде. Вообще раз уж упомянул характеры, то турбовый Форик это типичный холерик ему нужно всё делать быстро и качественно не взирая на расходы. А атмосферник, больше похож на практичного флегматика, спокойного без видимых эмоций и абсолютно уверенного в себе.
Итог: Могу порекомендовать: если хочется от машины максимума удовольствия, простора и полёта души и есть благоприятная финансовая возможность, то лучше брать турбовый. Оно того стоит ! Но, и внимания он требует больше, как породистый скакун. Заправлять лучшим бензином, менять почаще и получше масло, ставить качественные свечи и многое другое. В общем, это тем кому ухаживать и возиться с автомобилем - В КАЙФ !
А вот если хочется надёжности, экономичности и неприхотливости, то тогда атмосферник - рабочая лошадка. А уж 2,5л-атмосферник, это удобный компромисс, дающий водителю без турбины почувствовать почти те же эмоции, что и на турбо-двушке.
29.11.04 08:34
харек круче
02.08.04 20:32
Форестер очень хорошая машина, у меня 1997 г. выпуска зеленый ,салон "т", можно добавить "класс", по тех.характеристике на на леворукий авто на автомате и на 3 скорости мах. может выдать 179 км/ч, склонен этому верить, хоть и не пришлось ещё разогнать до такой скорости. Один раз при трогании с места в горочку под 45% разогнался за 8-10 сек. до 100 км/ч. Кто живет во Владике то эту горочку знает, ул. Шефнера. Выезжал в пригород дорогу держит исключительно, скорость даже не чувствуется, просто плывет по дороге очень хорошая баллансировка в совокупе с низким центром тяжести. Ест по городу, кто-то может и не верить, 13,8 литров на 100 км. АИ-95 при активной езде, АИ-98-15,6 л. По Владивостоку - это не только пробки, но и сопки. Приятная неожиданность, у меня есть индикатор FWD при пробуксовке идет блокировка колёс. Зеркала, дворники с подогревом.Вместимость хорошая расскладываются задние сиденья как в перед на 90%, так и назад на 45%. Но как есть как плюсы так и минусы : 1. машину перегружать не стоит иначе может увеличиться износ спучных подшипников на задних колесах,это не грузовик. 2. Если выбираете с турбиной , это самый лучший вариант,и вы любитель быстрой езды, у Вас масло вызорать будет быстрее, но это у всех турбовых, даже синтетика, примерно на 30%.3. Масло может подтекать т.к. на лобовине из-за высоких оборотов двигателя сальники тоже имеют свойство быстрее изнащиваться, но незначительно, опять же если поставить качественный япоский. 4. И как у всех субару если давать "коксу" может прогареть 4 цилиндр, повторюсь "коксу" ,т.е гонять и не беречь авто.
Но не смотря на незначительные недостатки машина очень хорошая, когда я за рулем получаю истенное удовольствие от вождения такого это "зверя"
09.04.04 16:24
привет народ
Пытаюсь соорентироваться в огромном выборе японских машинок....
:)
вопрос во сколько может встать форестер с доставкой в москву(мощность мотора не критмично- езжу спокойно). строго без пробега по РФ.
а вообще маюсь выбором:
лиибо Toyota Corona Premio (в 7500уе вроде можно уложиться за хорош. экземпляр)
либо какой нибудь внедорожничек городской..
(вопрос хватит ли 7500-8000, если нет то сколько надо подсобрать?)

спасибо за какую либо информацию.



09.01.04 21:50
SUBARU FORESTER(леший - так его назвал народ) – машина просто класс !!!
Расскажу немного о машине. Взяли мы машину в марте 2003 года. Форик 1997 года эксклюзивной комплектации. В отличии от простого у него хромированные дверные ручки, хромированная с большими вырезами решетка, салон сделан под дерево, велюровые сидушки, в приборную доску вмонтирован жидкокристаллический TV, ниже электронный климат контроль, под ним не хилая аудио-CD система. По всему салону у всех форесторов вмонтированы бардочки и подстаканники (я насчитал 4 подстаканника и 10 бардочков).
Но все это ерунда сейчас я расскажу о его ходовых качествах. Леший снабжен двухлитровым двигателем с турбо наддувом. Он может выдавать мощность в 250 лошадей. Всех лошадей можно ощутить сразу после нажатия на педаль газа машина не тупя начинает набирать скорость и уже через несколько секунд на спидометре больше 100 км/ч. Машина редко начинает буксовать если вдавить педаль газа до полика так как у машины всегда включено 4вд. Двигатель апазитный и у этого есть свои плюсы 1 – это то, что у машины двигатель расположен плашмя и центр тяжести находится ниже в следствии машина гораздо устойчивей, 2 – если в таком двигателе оторвет поршень то машина сможет продолжить движение на 3 и Оторванный поршень не погнет клапана (в простом двигателе обязательно погнет), 3 – такой двигатель при работе издает приятный звук (сразу чувствуется вся мощь двигателя). Не верти когда вам говорят, что FORESTER ест за городом 15 литров а в городе больше 20, ничего подобного не смотря на 250 кобыл в городе он ест 10-11литров а за городом 9-9,5 .
В общем машина отличная когда на ней едешь отдыхаешь, но если захочешь погонять то можно и погонять, несмотря на то что машина угловатая и кажется неповоротливой на ней можно тягаться с любой машиной (кроме ланцера эвлюшион, импрезы VRX, Supra,) с остальными можно спокойно не боясь, что вас кто нибуть обойдет (особенно хорошо обходит всяких чарджерных Краунов, Марков Крест и тд.) а простых мыльницах можно и неговорить.
SUBARU FORESTER – самый лучший универсал.
Надо брать!!!
26.07.03 23:49
машина просто супер хороша как на прямой дороге так и на сельской...идеальный салон отлично приспособленная к русским дорогам мощнейший двигатель...(конечно не мощнее чем у маджесты) но 240 лошадей это чтото закалебался резину менять берите полный привод!!! вообщем удачная модель подходящая всем! как заядлым рыбакам охотникам так и любителям быстрой езды!!!
21.12.02 18:20
потому что букв больше?
07.10.02 02:48
SUBURBAN ЛУЧШЕ