18+ Добавить объявление

Каталог японских автомобилей

Год выпуска

06.05.02 00:48
Сорри насчет эскуды - не туда попал.
Имею в хозяйстве два грузовых ванета - А15 бензиновый 92г (1,5 года пользую) и LD20 дизель 91г (4 месяца). Еще имею Тойоты - два Хайса и Тойоайс в примере, потому буду на них ссылаться.
Итак, ванеты. Машины отличные, неприхотливы, пронырливы, маневренны. Довольно резво разгоняются негруженые (в сравнении с теми же хайсами). Относительно тихо работают. Двигуны надежные, в обслуживании просты и недороги. На А15 вообще ГРМ нет - там цепь. Потребляют в общем-то немного, но карбюратор все же больше дизеля. Литров до 12 по городу, около 8 по трассе. Дизелевый пока не вычислил точно. Вообще расход в этом деле - вещь относительная. Зависит от многого. Сколько нагрузил, какие пробки, и т.д. У нас так городок холмистый, опять же сказывается наверняка. :)Кабина в ширину тесновата. Втроем там сидеть некомфортно (в хайсе гораздо), а зимой я вообще его избегал - в дубле мне там очень тесно было, человек я немаленький ;). Зато за сидухой места валом (именно в этих моделях - есть меньше). Опять же в сравнении с хайсом, где места только для аптечки и огнетушителя. В Ваньке за седлом у меня ящик с инструментом входит. :) Неприятный момент - стекло до конца не опускается, а после того как я в двери 17см динамики воткнул (стандартная дырка имеется - приятный момент!), стали еще меньше опускаться. Дело привычки.
Больное место у Ваньков - передняя подвеска. Я с кабюраторным (который у меня 1,5 года бегает) успел повозится. Поперечная рессора прокладками рвет посадочные места... Короче говоря - заварили, и забыли. В мастерне сказали, что они с этим постоянно сталкиваются. И сцепление на А15 на троссике, без гидравлики. Тоже помучиться успели с ремонтами.
Карбюраторный я поставил на 14 колеса. Высокий стал, просвет приличный. Я и до того на нем активный отдых устраивал где Макар гусей не гулял, с 12 взрослыми рылами в кузове и 3 в кабине + кавказец. Иногда рыла эти спрыгивали, изредка толкали. :)
В общем машинами доволен. В принципе, эдакий легковой грузовичек. Там даже постановка руля не совсем грузовая. ;)
Grach (Водятел)
05.05.02 23:50
Насчет танка согласен. Один раз по снегу на брюхо садился, но сесть на брюхо - ситуевина редкая, потому как база короткая. Тогда я сам протупил. Пользую коротыш 88г. Жрет много для 1,6л - 14-15л по городу. Говорят, это судьба паскудика года до 92 выпуска. Я так досуже мыслю, что усилие движки уходит не на скорость, а на тягу.
Не хватает овердрайва, на 90 км/ч оборотов гдет 3-4 тыс. Многовато по-моему. Зато разгоняется лихо. А вообще машина не для скорости. :) Довольно шумный. Сидеть вольготно - потолок не давит, просторно. Места в багажнике можно сказать ноль! Две канистры по 20л впритирку. Так что насчет активного отдыха - еще вопрос. Надо уже про багажник крышевой кумекать. Стандартные динамики - просто смех, а человечьи воткнуть - высший пилотаж, но исполнимо вроде... Буду пробовать. Запчасти сравнительно недорогие. В принципе о покупке не жалею.
PS Тут на днях во Владе конкурс внедорожников был от клуба "Шатун". Первое место Паскуда занял! :) Хотя тут его и за внедорожник-то не считают.
Grach (Водятел)