18+ Добавить объявление

Каталог японских автомобилей

Год выпуска

03.04.13 14:24
Если вы не хотите часто ездить к мастеру - покупайте Террано. Я еще другой по надежности машины не встречал. Мотор 2,4 бензин немного слабоват для кузова, но ведь она предназначена для спокойной езды по бездорожью. А для большой семьи ее габариты можно сказать идеальные. Вообщем оцениваю как твердая пятерка.
03.04.13 14:23
Если вы не хотите часто ездить к мастеру - покупайте Террано. Я еще другой по надежности машины не встречал. Мотор 2,4 бензин немного слабоват для кузова, но ведь она предназначена для спокойной езды по бездорожью. А для большой семьи ее габариты можно сказать идеальные. Вообщем оцениваю как твердая пятерка.
08.12.12 00:16
здрасте ответе пожалуста кто знает причину уменя терано 96 года 2,4 обьем промыл форсунки мошина стала нестобильно работать глохнуть если знаете скожите че делать
02.06.12 17:27
Приобрел своего" Самурая" год назад, до того понятия не имел,вообщем случай свел меня - ТЕРРАНО-2.1998г. Двиг-2,4 Мех-ка, Бенз. В очень хорошем состоянии,благодаря бывшему водиле - Низкий ему поклон А накотал он 120т. в одном из посольств. А за цену говорить не буду-она смешная. Сразу убрал 3 ряд-сидений, далее замена термостата,рассходники и п о е х а л...Динамика разгона - ни в крас.армию и нитуда, зато бездорожье ЕГО стихия, да еще высокогорье (Армения) Вообщем Ребята -без этогоЧУДА 20 века себя не представляю, она и в радости и горе...Ребята- БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И ЕГО....
17.05.12 18:04
NISSAN TERRANO 3000 INTERCOOLER TURBO, DIESEL R3m-X 2000 г. всем привет про эту мадэль что скажите хочу себе прикупить незнаю брать или нет никогда на тераниках не ездил
25.02.12 20:57
Всем привет! Глядя на рисунки сверху что у меня совсем другая машина по поводу расхода топлива у меня LBYD21 дизель 2.7, 93г по городу 20л трасса 15л кто знает как приблизить к выше указаным параметрам подскажите если не трудно зарание благодарю.
11.01.12 17:10
Terrano TD 27T механика 1993 год эксплуатирую 11 лет на Камчатке очень хорошая машина .
18.09.11 16:25
для Dr Alex / пятый год на терранчике 92-тд27т налог и коэфициент страховки исчисляли со 130л.с. в торгово-промышленной палате взял справку о настоящей мощности дизеля100 л.с.-780 рублей.и в гаи. 200 р. за внесение изменений в птс 300 за замену сор или наоборот.в налоговой изменения жди через год-им так гаи подаёт.15 лет в семье было подряд 2 буханки. паджеро длинный .москвичи 403.407. 410. 412. 2140. хундай пикап-пони. волга31029.все до единого сов.мото.СУДИТЬ могу.для города -природы в одном лице теран подходит хоть и аскет.эскудик тоже не плох но терранчик больше на мужика похож.тут больные поджеристы динамику разгона сравнивают-у меня ещё инфинити QX-56 есть и что,,,Сколько перекапиталил паджеро 4D56T,2CT,3CT,2LT,3LT,RF, бензинок многоб но честно ни одного TD-27.вот как-то так. прижизненно- только за одно это-мотору памятник.а навесное изготавливают третьи фирмы- к ним притензии.Макар -слесарь по неволе.А три года уже посто расходники меняю .
17.08.11 22:14
Привет всем, машина просто супер,у меня у самого теранчик 92г.а паджеро полное гавно извените за не нормативным лексику,в общем всем удачи, не гвоздя не жезла на дорогах всем обладателями террано.
16.08.11 04:31
Ставил Терранчика (ДВС TD27T) европу на учет, на Металлургов. Вся процессия прошла как положено. Выдали мне ПТС (делалась замена), СТС. Поглядел их и вижу, что авто мощность 130 кобыл поставили :scream: :scream: . А в старой ПТС мощность не была указана. Ну я задаю вопрос в окошко :o , где доки получил, мол как так вышло, откуда такие данные :confused: (в инете лазил TD27T изучал они только 100 л.с., есть и мощнее, но у них название другое и по конструкции они отличаются), мне в ответ, что данные они берут с таможенной базы, говорит у вас двигатель с турбиной значит он у вас 130 л.с. :scream: :scream: Тупой ответ, их три разных двигателя, они все с турбиной. Он мне самый мощный TD27EFI закатал :scream: :scream:. Народ может кто сталкивался с таким узаконенным беспределом? какой путь решения?(офиц. дилер Nissan ни чем помочь не может).
30.06.11 19:35
Ребята, есть интерес к Терранику 1995 года, который ужЕ покруглее, движок 3 литра бензин, как он вообще, какой реально расход по городу?
01.05.11 03:45
Всем добрый день!!!
Перекопал уже весь интернет, никак не могу найти, что означает аббревиатура - R3m на крышке багажника. Если кто знает, скажите что она обозначает.
Заранее благодарен!
29.01.11 20:33
Машина супер. Просто ЗВЕРЬ . у меня Тиррана 1990г. объём 2,4.разговору нет на трасе тупит но по бездорожью лучший машины я не видел и не ездил даже легендарный УАЗ полное говно по сравнению тирана. да пацаны эта гласная машина для охоты и рыбалки я тащусь по ней.УДАЧИ ВСЕМ.
17.01.11 00:24
Машинка зверь.У меня WD 21 с 3-х литровой бензинкой.Дизайн нравится т.к. люблю угловатые формы у внедорожников.Салон просторный,посадка удобная (даже пассажиры ездившие на более высоких классом авто так отзываются),а простота и аскетизм здесь - признак совершенства.На дороге -ураган,гроза для ТАЗов и их ТАЗовладельцев.На бездорожье - танк без преувеличений.Подвеска даже в полумертвом состоянии достаточно комфортна,единственное,что не понравилось -конструкция опор зад.пружин.Хлипковато! Движок хавает маслице - ну и хай с ним, лью синтетику10W60(капиталка всё равно дороже).За расход бензина не парюсь-УАЗики жрут не меньше.Козов гниёт конечно и рама тоже,но года-то какие! Была бы возможность заполучить такой же новый аппарат,взял бы не раздумывая.Ну руки как говорится "не из сзади", будем иметь что имеем,поэтому Террано будет жить вечно,умереть мы ему не дадим! Всем Террановодам удачи и хорошего россиянского бездорожья!
21.06.10 07:35
Полтора года назад, по глупости, расстался, сейчас владею toyotoй- бред пьяного механика а не машина.Со своим Тираном прошел огонь, воду, и медные трубы, в прямом смысле этого выражения. Какая машина выдержит подобные нагрузки а порой и просто издевательства (по необходимости), незнаю.Самый неприхотливый силовой агрегат (TD- 27)"жрет"любую "саляру" только за закрылками трещит, при этом расход- 12/ 100 независимо от того нагружен ли, в городе ли, по бездорожью глубоко до лампочки, отдай мое и все.Замена по пробегу ВСЕГО, на порядок дешевле чем на тот же Эскудик (есть опыт, хотя про него ничего дурного более нескажу). Комфорт в нутри дело сугубо личное, ябы даже сказал что анатомо- личное, но в этой машине себя чувствовал вполне комфортно даже после 14- 18 часов за рулем.По поводу динамики, разгона, "полета на бреющем над трассой"- господа! А зачем приобретать вполне нормального "проходимца", лепить на него обвес, давить "гашетку" в пол?Как говорят - куры отдельно, яйца отдельно- или джип или "зажигалка- стрелялка", а требовать всего и сразу от одного автомобиля просто некорректно.А в целом за то время что владел, сложилось впечатление как об эдаком "всепогодном вертаплане" надежном, неприхотливом, простом в обслуживании. сейчас думаю по новой обзавестись, вот только жаль что 21 кузов с производства сняли, ну ничего будем искать, всем счастливым владельцам ТИРРАНО- ПРИВЕТ!Думаю скоро вновь буду с вами под одним флагом
03.04.10 11:39
Ребята, на самом деле TERRAN (у меня 50 кузов, дизель 3.0 тубо, 170 л.с.) очень резвый на трассе. Я это точно знаю. Просто у самого очень активная манера езды. Можно спокойно, без напряга погоняться с любой тойотой 2.0 (с Хондами посложнее будет). Однажды зацепились с KLUGER (V) 3.0 по трассе Владивосток-Находка, конечно Терран не болид. Сделать его яне смог бы по сути, но по прямой трассе уходил он от меня не очень уверенно, хотя точно знаю, что ему очень этого хотелось. А ведь у нас разница - у него бензин, а у меня дизель, правда очень капризный к топливу (есть такой двигатель ZD 30DDTI). Засчет того, что у Террана нет несущей рамы он очень резвый на дороге, повороты держит как не каждая легковая (срвниваю с предыдущими своими машинами.которые я тоже любил и содержал их в сотоянии ближе к идеальному, прошу не путать с отличным и хорошим). Могу сказать точно, правда сам не знаю почему, но здоровый джип, с большей массой почему-то держит дорогу, и в поворотах в том числе, лучше чем Виста 40 кузов, королла 110 кузов, и что меня еще более удивляет Цефиро кузов не помню, но та, старая, которая 90 года выпуска с задним приводом. К посадке за рулем не скажу , что очень долго пришлось привыкать - было как-то необычно. Зато оценили машину пассажиры, которые ездят на заднем сиденье. Места просто валом. Все любят сравнивать с Сурфом. В сурфе задние пассажиры в этом плане страдают, Но унего засчет этого больше место в "багажнике". Я картошку не вожу, поэтому мне важнее простор в салоне для пассажиров и конечно для себя любимого, машина в салоне реально шире. Ну и конечно комфорт при вождении - просто испытываю удовольствие (НЕ ПРОШЛО ДО СИХ ПОР, ХОТЯ ПРОШЛО УЖЕ ЦЕЛЫХ ДВА ГОДА). Выручает, на самом деле выручает на бездорожъе блокировка центральног дифференциала, пониженная передача и мост LSD. Вылазил там, где вязли Паджерики, Сурфы, Сафари (про Лэнд 80-ку в стандартной комплектации говорить плохого не буду, сам сейчас хочу такой, он просто очень тяжелый для грязи и песка), может сыграл фактор прокладки между рулем ... Я правда тоже не АСС в гонках по бездорожьям, периодически стали выезжать с женой летом н дикие пляжи. Кто знает, что такое дикие пляжи на Дальнем Востоке, тот поймет. Очень люблю во время езды чувствовать машину, где-то прибавить газ на льду на заднем приводе (на Терране такая возможность есть) и ровнять его в поворотах, это называют если не ошибаюсь "управляемый занос". Может поэтому научился чувствовать поведение, а лучше как я сам это представляю "настроение" машины на любой дороге. Ладно, что-то очень разговорился и расхвалил свою машину. Могу сказать точно - Терран отличный компромис внедорожника и повседневного автомобиля для асфальта. Првда сам сейчас думаю пересесть на другую машину - Лэнд 80-ку (на 100 и 105 не хватает). Другой достойной машины после Террана я не вижу. Тем кто захочет сказать, что есть другие, может более проходимые машины напомню, что у меня машина одна и для поездок на работу, по работе и для выходных выездов. В машину на 35 колесах (кто знает, тот поймет) особо в костюме на попрыгаешь.
Заранее прошу прощения за свой, может сугубо предвзятый взгляд.
25.02.10 20:52
ребята хочу машину чтобы ездить,но не могу определиться мне нравится тарано 96год 2.7дизель но меня друзья любители вне дорожной езды от говариваю.мол сюрф горазжо лучше проходимей и надежне а мне если честно салон не очень нравится какойто диз комфорт!что делать подскажите пожалуйста начинающий любитель без дорожья))
08.06.09 00:22
У меня Террано за 12 лет теперь третья. Реальная машина проходимость, надёжность, комфорт как в легковушке. Был и Паджеро и Сурф, но в сравнении бледнеют. Есть возможность привезти конструктор, но есть только в 50-ом кузове. Буду докатывать свой, не хочу брать без рамы и с рулёвкой реечной, да ещё подвеска передняя на стойках. У нас на Камчатке это не на долго.
13.05.09 06:37
Машина неплохая для бездорожья. Проходит легко там, где сел: форд эксплорер, монтеро спорт, нива. просто встал на задке-тыкнул 4вд пониженную-и поехал. но! при условиях:
1. лсд в мосту
2. резина mudterrain 31''
3. лифт, иначе эта резина задевает подкрылки
4. конечно механика коробка!
без всего этого это не джип а большая проблема при поиске трактора чтобы его вытащить. дизель тоже большая проблема. поскольку машина предназначена ездить в дебрях, топливо заливается отстойное. бензинке пофиг, а губить топливную аппаратуру и потом заниматься экспериментами по ее восстановлению считаю занятием глупым. бензинка 3л неприхотлива, разгоняет джип как легковушку. просто заправляю как жигули-и вперед. машина используется чисто для бездорожья. по тяге-застряла как-то газель, так я его цепанул и утащил на веревке...
13.05.09 06:25
Террано рвет всех на трассе... Смешно.
06.09.08 21:42
Охотник-рыбак.Мужики не сикайте в муку и не делайте пыли! По трассе 150-170 легко,пашня-снег-болото наравне с 66м,подвеска прелесть!Просто прокладка между рулем и сидением не ТА!!! PS.У самого PR50-TD-27-1996г. Удачи парни!
06.02.08 01:21
2001 дизель-турбо 2950 см-рвет всех на рассе 170 км\ч с легкостью неимоверной!!!!Машина кайф-полный!Динамика -бест!
20.11.07 06:40
Эскудо,Бигхорн,95-й Прадо.Сегодня езжу на 120-Прадосе, но шею-то каждый раз сворачиваю вслед новому Пасфандеру.Точно куплю, если жив буду!
05.06.07 04:26
Terrano 1992 год, дизель TD27 турбо, механика. СУПЕР! Купил не очень давно. По маленьку обновляю запчасти. Зверь-машина. Мне очень нравится. И по трассе и по бездорожью. Вот раздобыть бы где кузов нулевый!...
20.04.07 08:13
Кто-нибудь может сказать про террано 1993 двиг бензиновый 3 л, я недавно купил, а отзы про эту модель ни где нет. Буду очень благодарен всем кто отзовется.
14.09.05 05:15
Да сЮрф ещё то ведро, но то что Террано
20.07.05 23:07
В 50 кузове слабенькая машина.По сравнению с сюрфом джипопом назвать никак нельзя.Скорее УПВ.Буду менять на сюрф если есть желающие кидайте на мыло.
26.09.04 14:05
Я лично влюбился в эту машину. 96г 3.3бензин
Достаточно динамичный для джипа, не тупит :)
Один раз перебирался на нём зимой через замёрзшую реку. Вобще круто! Джип триал полный. Он проваливается, защитой хреначится об лёд, но идёт вперёд как танк действительно, и это по сплошному льду! Адреналина испытал ВАЩЕ! Понижающая передача просто супер, дёргал из песка прадика этим летом. Машина стоящая. Правда батя убил его в августе, жаль конечно перевёртыш теперь. Ну ничё, уже сегодня должны привезти под документы.
06.08.04 15:06
Дык дизеля брать нехер..... 3 литра бензинки... и он очень даже не плохо стартует... а про бездорожье вообще молчу (как то пытался его в болоте утопить) так что на таких машинах не хер на бензе экономить....
04.05.04 10:57
Ниссан 1999 г.С новым движком 3000 кубика дизель.Проблем с заводкой в мороз нету ,до 80 км. разгон хороший . но по трассе немного тупит,ходовка немного мягковата ,по бездорожью ползет как танк , в целом нравиться !
21.04.04 11:13
Хорошая машина
26.10.03 05:40
Terrano 1995 год r3m-r красивый дизайн кузова хорошое оформление салона но движок конечно слабоват 2,7 туповат по разгону но хорош по проходимости хоть и Ast Road
16.05.03 00:31
тупой дизайн, посадка внутри как в легковушке, слабая подвеска и вялый по сравнению с паджеро например двигателем, плохая динамика разгона.
15.12.02 19:23
Дизель просто супер.а вот подвеска по сравнению со старой моделью отстой,извините что так грубо.Это я о модели 1997 года с 3,2л.,дизелем.Проблем с заводом зимой нет,главное чтобы аккумуляторы были хорошие.
Михаил владелец легендарного Террана.