18+ Добавить объявление

Каталог японских автомобилей

Год выпуска

23.09.13 14:51
Всем привет! Помогите пожалуйста у меня глория 2000г. заправился 92 и она начала чихать и глохнуть.
04.02.13 03:41
Добрый день, всем! Владею Глорией 1994 года выпуска, двигатель vg 20. Люблю её безумно, лайнер на дороге, красная красотка в спортивном тюнинге, владельцы других машин сворачивают шею на дороге, чтобы её рассмотреть. Не могу нарадоваться плавности хода, особенно на трассе,уюту салона. Да и вообще она супер, а сравнивала со многими машинами.
12.12.12 20:42
Лет 15 назад была Глаша 90 года дизельная. В то время мало ещё было представительских машин. Она ещё была и чёрная. Гаишники не решались останавливать,даже вытягивались во весь рост,когда видели эту красавицу. Сейчас конечно их ничем не удивишь. Вообще я Мерседесовец, у меня 140-й "Кабаном"тоже дизельный,но ностальгия заела по Глаше и снова взял её для души 96года,тоже дизель 2,8. Доволен,как слон-машинка прекрасная! Рекомендую тем,кто любит простор и уют для себя в машине. Всем Глашевцам привет и поздравления с наступающим Новым Годом!!!
25.07.12 18:04
ребят живу в хабаровске...нужна срочно разбитая глория с документами..помогите! очень важно!
17.02.12 23:32
Привет всем владельцамVG20 кто мне подскажет из простого VG20 можно сделать турбовой и что для этого надо поменять если что пишите на маил ну пожалуйста
08.11.10 20:06
Были 2 Лаврика,один 82года двигатель Z18, другой 83года двигатель L-20 turbo. Ходовка - (сопли) только по
асфальту ездить и то чтоб ям не было.Потом взял Цедрика 82 года кузов универсал, давненько его искал
и наконец свершилось чюдо нашол, правда без слёз
не глянешь.Крылья передние на половину сгнили,
пороги тоже , задняя дверь в смятку,рожи тоже тю-тю.
Где то год над ним колдовал и то ещё до товарного вида не довёл. А так машина для наших дорог класс,по моему из легковых лучьше не найти. В ремонте, ей цены нет. На задние рессоры - сайленблоки от УАЗИКА.
Передняя подвеска - вечная, прошприцевал и все дела,
да что там говорить, задние и передние амортизаторы родные до сих пор, покажите мне наши чтобы они столько прожили? По ямам машина идёт как будто их и нету. Сечас к сожалению Япошки таких уже не делают, а жаль.В хороших руках,вечная машина.
09.09.09 11:23
Были 2 лаврика машины супер ток подвеска слабовата RD28 супер движка вобще двиги у нисанки хорошие ток подвески слабоваты. была тойота королла машина ггг полное после хонда цивик думал ток хонда будет коляска супер делает все на коробке и обьем по боку при этом ест мало. посидел в глорьке понравилось и приемиста и комфортна как все ниссаны ее класса правда аппетит ))))). у них есть характерные болячки если да подскажите
01.03.09 18:05
Живу в Москве, у меня Глория 1981 года 430, помогите с запчастями буду признателен, Владимир 8- 905- 762-77-36
11.01.09 20:49
Мне папик подарил машину ГЛОРИЯ 84г. Я думал гроб на колёсах потом как прокатился я понял что я дурак! Купил коробку механике 5 ст. с 200SX и турбину Garrett T3 super T70 и кулер HKS используемый на машинах до 1000 кобыл, так вот со своей я снял порядка 670-700 кобыл. равных с 2-х литровым движком ещё небыло и даже помойму с 3-мя литрами
12.12.08 11:53
У меня Глашка 90 г.в. VG-20DET: купил, ездил месяц, сломался двигатель (гавно). Впечатления: крутая спортивка, денег на бенз много надо, GranTurismo - forever.
22.09.08 06:52
Про VG-20(30) парень сказал правду - херня двигатель, по сравнению с тем же 1G тойотовским. И на Дальнем Востоке это действительно знают хорошо. В свое время мне загорелось взять Глорию или Цедрика 90 г.в. Красивая машина, динамика отличная. По деньгам тогда мог себе позволить только пробежную. Сгонял во Владивосток. Пересмотрел с десяток 1-2-3 годичным пробегом. Практически у всех был грохот в районе шестерней газораспределения. Это у них очень слабое место. Да и других косяков хватает.
Уехал домой на Крауне.
14.09.08 10:36
Порсто роскош и мощь
12.09.08 10:25
да какая там глория цедрик краун,да машины комфортные красивые, ну все равно как там не говори а HONDA LEGEND куда круче и комфортней!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
31.01.08 09:06
У моего папика седрик в кузове Y-31, 1987г.в. аппарат прсто слов нет, он уже у нас 6 лет, люди я таких машин в жизни невидал!!! Старый матор прошёл 250тыс. пробило прокладку под головкой, заморачиватья нестали!!! он схдил в Японию и привёз мотор с коробкой, там VG-20DE с пробегом 65тыс. Мотор просто "шепчет" Весь в лайбах GTLe (Grand Turismo Limitet Edition)!!! я ещё ниодного Цедрика невидал с такой модификацией, мотор то простой, но какой то там компьютер мудрёный!!! при вваливании педали в пол включается "KikDown", я незнаю что ето за кикдаун, но он с места оставляет полосы длинной до 15 метров, а с сотни км\ч он просто срывается и летит как бешаный!!! Честно сказать я его боюсь!!! Я ещё невстречал таких тачек с 2.0 литровым мотором, что бы так летели, что сказать про подвеску, что бы вы там неговорили про НИССАНовские подвески на нём она наверно от танка!!! за 4 года ниодного стука!!! после тока поменяли сальнички пыльники и всех дел, правда делаем всё сами т.к. на СТО несоглашаются(говорят она мудрёная, или лудше неправельная какая-то)!!! Да чуть незабыл неповерите но есть "горный тормоз и Круиз контроль", жаль сама неповорачивает, салон из тёмно-синего велюра в отличном состоянии, и сам кузов тёмно миний, ночью больше чёрный, гнилых месть нет нигде, литьё на 16, СД погромче и только в путь!=))))) На высокой скорости просто "вгрызается" в асфальт, динамика на высоте!!! стрелку ложил на нём много раз, без проблем!!! Как говорится: "Всё новое хорошо забытое старое!!!" Предлагают и по сей день продать его, но он нестоит етого!=) Говорят покупай новый, в новом нет такого, что есть в нём!!!=)) Всем владельцам у кого есть Седроны и Глорьки огромный РЕСПЕКТ!!! Особенно тем кто их бережёт, а не просто тупо убивает! Фсем Спасибки!
03.05.07 05:20
Cedric Gran Turismo Ultima 1996 года улёёёёт! )))) только хавает неприлично много - 13 трасса 16-18 город (турбо 3-и литра дают знать), но комфорт того стоит!!! )))
Кто знает где найти информацию о подключении штатного TV и различного тюнинга на него напишите на мыло (оч.прошу)!!!
Всем цедрило- и глориолюбам респект!!!!
03.05.07 04:08
Да какие там "тауреры-кроуны","субарикии хондаводы","кукурузеры и проч."! Все остаются в заду ))) Владею Глорией 97 года, VQ-30-DET,3 литра,турбокопрессор,твин кам,интеркуллер. 270 кобыл под капотом.О чём тут говорить! Респект всем владельцам сидоров и глаш.
03.05.07 04:04
Да какие там "тауреры-кроуны","субарикии хондаводы","кукурузеры и проч."! Все остаются в заду ))) Владею Глорией 97 года, VQ-30-DET,3 литра,турбокопрессор,твин кам,интеркуллер. 270 кобыл под капотом.О чём тут говорить! Респект всем владельцам сидоров и глаш.
14.04.07 23:43
Ты не врубаешься. У меня был турбо-цедрик 1996 г. с двигой VQ30DET. Машина просто ебнуться. Краун отдыхает по всем параметрам. Настоящий дрифт-авто. Уделает любой Tourer V. Всем респект.
03.05.06 14:38
Через чур-то не хвалите - по крайней мере, на Дальнем Востоке наверное все знают, что однокласснику Кроуну Глория-Цедрик не конкурент именно из-за двигателя(ну и подвеска дохлая).Старый L-20 был молодец, но VG-20(30)херня полная по многим параметрам. А уж современная серия VQ с ее системой подачи топлива вообще не для нашего бензина. Жалко, но это факт, а не мои домыслы.
27.04.06 06:44
Я живу в Москве.
Вот, купили мы с подругой Глорию 1981 года.
430-й кузов. Машина старенькая. с четырьмя фарами спереди. Движка L-20. Сколько пробегала до меня? Скорее всего 200-250 тыщ.км. Точно сказать не могу. Спидометр был сломан долгое время. До
того у меня было 15 японских авто. Последние три Крауны.
Купили мы Глорию по моему настоянию. Подруга хотела Вольву, но я настояла на японке. Купили. Немного поездили. Прослезились! Я никак не могу понять молодое поколение. Они покупают машину чтобы просто поездить и убить. Так же и с нашей Глорией. Убивали ее сильно. Но, не на ту напали!!! Пока капитальной переборке подверглась только задняя подвеска. Все резинки пока еще разбитые. Да, и движка не в лучшем состоянии. О, регулировке движки и вообще говорить нечего. Кузов ржавый. Хотя сквозных ранений еще не много. НО! ОНА ЕДЕТ!!! И, это при солидном возрасте в 25 лет! Едет машинка. И нас везет. Попробовали бы Жигули так поездить через 25 лет и таких хозяев. Хмммм... уж вряд ли....
Жаль мало информации по этой машине. Очень обидно, что в авторизованном центре компании GENCER в Москве отказали в регулировке и в запчастях. Такими машинами они не занимаются. Блин!
Что делать? Нужна информация. Нужно где-то ее отрегулировать. Нужно перебрать подвеску. Еще много чего нужно. Но, я сама просто не в состоянии это сделать. Кто бы помог??? Жалко машинку. Она ухода просит. А, я не могу ей этого предоставить. Кто бы помог!?
18.04.06 13:08
У меня была Глория 91г.в. на 31 кузове,впечатленя оставила самые яркие,это просто дорожный лайнер,поездка на котором превращается в удовольствие.Двигатель VG20-надежен как "дровянная печь".4 года использования и я подозреваю что я был не единственным российским владельцем-это просто класс!.
08.08.05 11:40
классная тачка, у меня был Цедрик 84г. двигатель L-20турбо до сих пор бегает,масло от залива до залива, и турбина работает.
23.01.04 18:09
Классный аппарат!У меня универсал-возит тонну груза со скоростью 140-160.Ест правда при этом 12-15 литров.Но это того стоит. Тонну он конечно не сразу научился возить, а с помощью волговских рессор.Но зато если поехал куда-есть где поспать,отдохнуть.Да и в дороге не тесно.А на пикник в 7-ом нармльно(в багажнике сиденья откидные). Ну а если под пиво и с гармошкой - все 10 без проблем.Машина у меня 3 года. Капиталю ДВС(кольца ,вкладыши,помпа-всё стандарт,без расточки-500000км!!!!!!)поставлю газ(у нас в Тюмени много Глорий на газу)и полный порядок! В общем будет "мама не горюй"!!!Да и подходят спрашивают сейчас -продай мол... Но такая карова нужна самому,хоть ей и 16 лет.На Аuto.vl.ru фото есть 1:1 В NISSAN-GLORIA WAGOON серебристая. Вообщем аппарат класный.Хотя конечно всё зависит от того в какие руки он попал.
08.10.03 10:59
g
12.05.02 21:52
ohuettttttt
06.05.02 01:29
У моего корешка Глория. Ну и громадина! В более просторных японских седанах я еще пока не ездил... Хочу! :)
Grach