18+ Добавить объявление

Каталог японских автомобилей

Год выпуска

17.02.13 14:14
для чего нужны кнопки manu и pwr? )
20.03.11 13:59
Для чего две кнопки около рычага переключения передач на toyota corolla ceres
22.11.04 08:37
Он очень хорош.Отъездил 3 года,радовался!(1.6---115л.с)Продал стал жалеть,Levin GT-APEX на 100 метровке делал.Оба были на автомате.На нем мржно делать что хочешь.Хочешь по городу ездий,хочешь на трассе прорывайся!А для спорта и других забав он не хуже Levin!
22.11.03 20:11
купил данный авто 1.5 года назад 94 год,1.6л 115л.с практически сразу поменял задние стойки,,подобрал монро,стала намного увереннее держать дорогу, потом в процессе эксплуатации пришлось поменять шаровые и стойки стабилизатора,,в москве все нашел без проблем. а вот тормозные диски пришлось заказывать оригинальные т.к ничего из европейских производителей тормозов неподошло. доволен овтомобилем на 100% цена-качество здесь полностью себя оправдывают. по пробкам ездить с автоматом да на небольшом и резвом авто одно удовольствие.
единственное неудобство (небольшое) это посадка и высадка (182см-112кг) но когда усядешься то все отлично. А еще пришлось поменять резину по собственной ошибке я ее убил,,непосмотрел на скоростной индекс резины(родная данлоп 160км\ч мах стояла), а я ехал с положенной стрелкой километров 50!( спидометр у них до 180,а по ощущениям ехал гдето 200-220,ограничителя ненашлось,может и нету.,потом резина стала гудеть,,подозрения были и на ступичные подшипники и даже на кпп,,,но все оказалось проще когда посмотрели на сожранную шашочками резину.
Рекомендую авто всем.
08.07.03 13:07
Дамы и господа!
Два года ездил и очень нравилось!
За это время поменял все стойки и.. всё!
На мой взгляд вложение в $ 250 за этот период это не так много (зимой эксплуатировал не счадно но любя!)
Пошел продавать, девочка как увидела встала-плачет говорит "хочу" - Забирай, но береги её!
Сейчас вижу её по городу, душа радуется!
P.S. Девочка сменила имидж на более высокий!
Слоган: Автомобиль меняющий имидж!!!
14.08.02 02:56
Купил в апреле 2002 сие изделие японского автопрома. Выбирал между Кариной и Церес(Марино), решил, что на седане покататься успею, и взял "спортивный" вариант Церес 94г./1600/115л.с. Варианты Левин/Труено/Терцел не рассматривались ввиду моего "неспортивного" телосложения, и полного нежелания вылезать из-за баранки ради кого-то кроме себя. До этого ездил на М-412, ВАЗ-06, Шкода Фелиция. Все они были служебные, на японца-же вообще сел впервые.
Минусы: залезать на водительское сиденье трудно, конкретно пронести ноги под баранкой(хотя она поднята на максимум), причины - телосложение 182см*102кг плюс отечественные дороги, т.к. для увеличения обзора пришлось поднять водительское сиденье. Но уже выработалась привычка - как на выход, то отодвигаю сиденье назад, сажусь двигаю вперед. Зато на штурманское сиденье со свистом падают люди, которых в жигу вообще, разве только ZIPом ужать. 17 дюймовый монитор, в коробке!!! залезает!!! Сзади конечно больших людей долго не повозишь, головой о крышу/стекло бьются, но это с непривычки 8) потом задницу вперед подвинут и развалятся как на диване. Вот только у меня заднее сидение на два человека, ежели кого посередине посадить копчик отобьет.
Плюсы: совок и европейцы (одной ценовой категории) естественно с японцами рядом не валялись это гидроусилитель, кондиционер, полный электропакет, автоматическая коробка да и вообще ходовые характеристики автомобиля (ну это у почти всех японцев). Авто недорогое, как при покупке так и в эксплуатации - вся требуха от Короллы. Оригинальная внешность, для "хулигана с подругой", автомобиль для молодежи. Присутствие/отсутствие спойлера сильно меняет облик, в целом для светлых лучше без, а для темных лучше иметь спойлер. Внешность сильно обманывает людей, "встречают по одежке", далеко не каждый знает что это "всего лишь" Королла.
Конечно это не Целика, однако зажигать на ней очень и очень можно. Отжимаем кнопку Overdrive, включаем режим PWR (коробка электронная, и лучше, и оказалось дешевле ежели что, у меня она еще и "спортивный" вариант) и "тапок в пол". Конечно Прелюды и Целики впереди, однако Мерседесы со светофора обгоняют только больше трех литров (и это при моих 115 л.с.). Только после моего "Церрозика" я почувствовал вкус к вождению, вождение которое доставляет удовольствие водителю. И бесенок внутри кричит, что 115 боевых коней уже мало, хочется либо Карину ЕД (тот-же стиль, но более серьезно) либо Целику (жаль что у Целики нет чего-то среднего, с моментом ~25кг/м, либо 19 либо 30, GT-Four явно не потяну).
21.05.01 00:00
Если Вы хотите надежный и стильный автомобиль класса Короллы, но с максимумом наворотов и интересной внешностью, то берите Toyota Corolla Ceres с двигателем 1,6. Подробнее про мою машину можно прочитать http://pravo.ruz.net/gallery/model.php?id=ceres.