18+ Добавить объявление

Каталог японских автомобилей

Год выпуска

25.01.15 08:08
Третий месяц как пригнал...Пока не подводила...!!!коробка автомат.дв.4а ge.Особенно тащусь когда в сопки идёт,не чувствует вобще их...!!!
29.05.13 17:49
Люди кто может помочь я автомеханик нужна диаграмма фаз газораспределения (углы открытия и закрытия клапанов от ВМТ и НМТ)на двигатели 5A-FE и 4A-GE
06.04.13 16:54
купил левина в 2012 году в августе.
Toyota Corolla Levin.
Кузов AE 101.1993года.
Комплектация GT APEX.
Двигатель:4A-GE sylver top Twin Cam 20.
Коробка автомат,режимная.двойной выхлоп.климат контроль.передняя распорка кузова. Кожаный трехспицевый руль.Обвес по кругу Bomex.Купил и ни капли не пожалел что взял именно левина!Да многие скажут что на автомате лёва овощ,но я бы так не сказал при включении кнопки PWR это становится просто дурной автомобиль двигатель раскручивается до 7400об.это просто не реально.пересев после висты в 30 кузове на мкпп.вобщем Левин это отличная машина на мой взгляд.смотря какой попадется конечно.мне попался в отличном состоянии.
20.05.12 21:45
Нужна информация , тех. характеристики, по форсункам которые устанавливают на ЛЕВИН 1999г.в. с движком 1.6/ 4A-GE
19.05.12 23:15
машина машине - рознь!
есть 105 лошадок , 115, а есть 165!!! с движком 1.6/ 4A-GE - это хамелион,
хотите он будет женским -спокойным , уравновешенным, тяговитым до "тошниловки", а хотите это будет пуля, снаряд - нажмите на педальку, крутаните двигатель и Вы почуствуете всю мощь этого лаского зверя.
сегодня переделывали такого, добавили ему лошадок 20, доработали ГБЦ, поставили новые валики, откатаем программу и если Вы видети в переди быстро удаляющиеся габаритные фонари
то это ОН - LEVIN
27.03.12 19:47
купил пока не понял!
28.01.12 12:44
Люди,подскажите,хочу взять левина 93"дв 4A GE,автомат,внешне очень нравиться,до этого еще не сталкивался с такой машиной,скажите какие плюсы и минусы?!буду очень признателен!
23.01.12 13:28
если вы не ездили на нормальных ge,не надо писать всякую х... про это авто,скай купешный (турбовый) покурит,это при своих 260л.с. Народ у которых лева или труня,ВАМ ЗАЧЕТ!
23.01.12 13:21
у меня труено на коробе 4age,расточенный до 1.7л.Я могу сказать одно,Форики на коробе нюхают пыль,это еще при том,что у меня стоят 15-е котки,вместо 14-х
04.01.12 01:26
У МЕНЯ ЛЕВИН 4А-GE И ОНА СУПЕР А ТЕ ГОВНЮКИ КОТОРЫЕ ПИШУТ О НЕЙ ПЛОХО ПОПРОБУЙТЕ ДЕРНУТЬ ИЛИ ПОГОНЯТСЯ НА РАССТОЯНИЕ ХОТЯ БЫ 1000 км ПОТОМ УМНИЧАЙТЕ И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЧТО ЭТО БАБСКАЯ МАШИНА НУ В ПРОЧЕМ У МЕНЯ ЖЕНА ТОЖЕ ЕЗДИТ А ЛОХИ КОТОРЫЕ ПЫТАЮТСЯ ПАНТЫ КОЛОТИТЬ НА СВЕТОФОРАХ ОСТАЮТСЯ В ПОПЕ
07.01.11 06:54
Да левин обкакается с аккордом тягаться, тем более с фориком. при его то объёме и силах
20.12.10 18:54
это чудо а не машина управлять ею мечта каждого. у меня Levin Black top На автомате. я на нем гонялся с акордом скаем 2 литровым и субару форестер и равных мне не было. управляемость легкая подвеска суперр. а салон на столько удобный что после 500 киллометров езды у меня первый раз не болела спина. я рад что купил именно эту машину
30.11.10 16:29
Пренебрежительная нотка прозвучала тут в отношении движка 5AFE. Езжу, не жалуюсь, больше 130 км/ч нужды нет, расход за городом 5,9 л. (в городе 10). Если кто скажет объективно какую критику, приму - просто самому нечего сказать! (1986г.в. , автомат, кузов АЕ-91).
28.10.10 21:51
Я поставил в левина 3s-gte, не обламываюсь)))
16.07.10 13:53
Я лично купил 4А ФЕ на автомате, потом самостоятельно установил МКПП от 4А ЖЕ поездил и понял что маловато будет, купил 4А же блэк и ЕЦУ, косу плел сам- спасибо статье lanchera на GT-EXTREME.ru и книге иначе бы он точно без родной косы не поехал. Этот левин я продал, сейчас хочу взять такого же только воткнуть в него 3S GTE c механикой от 3S GE. Eсть проблема в том от чего привода ставить - но я думаю что это уже мелочи :)
16.07.10 13:37
Ребята не знаю какие там имбицилы писали что левин 4а же блэк в стандартной комплектации на палке не едет - судьба их покорает. Я вам точно скажу что эта машина рвет cedric 3.0 turbo на автомате, skiline cope 2.5 МКПП,mark2 tourer s,и даже очень не плохо едет с легендой 3.2 2002 г.в на 200м 1.5 кузова. Тоесть если у кого то там не получается - научитесь переключать передачи ТОВАРИЩИ!!!!
28.06.10 14:24
машина полный улет у меня у самого левин на палке и марковники рвёт как тузик грелку и не бабская это машинка
бабы тоже ездят на марках и мажорики те кто про баб на писал
28.04.09 12:56
Может кто нибудь что нибудь про хачироку напишут, кто знает кто ими занимается и увлекается???
01.03.09 10:35
Люди подскажите,мой левин стал брать масло!В чём проблемма,что следует посмотреть или поменять???
09.12.08 13:55
Не подскажете реально на БЭЗЭР поставить чарджер или лучше будет турбо кит или вообще строкер кит въеб...нить и полетел?
13.11.08 07:42
Прошу прощения, ошибся система VVT ане VVTL-i
13.11.08 05:15
To nikolay. Парень, уж поверь мне 4AGE гораздо более прожорливый чем 3SGE, у 4А расход в смешаном стиле езды достигает 12-13(по скромным) литров по городу, у 3S 9-10. Где ты видел что блек в хорошем состоянии объезжал 3sge красноголовый BEMS VVT-i в нехудшем состоянии?? У левина хоть и муфта с 3 тыс начинает работать, но : 1.Это недоработаная система VVTL-i? поэтому характерная работа двигателя(тарахтение) 2.Это то что левин до 3 тысячь на столько коловой что приходится винтить мотор до 3 минимум чтоб он поехал хорошо...
24.10.08 22:37
как вот можно говорить что машина для девушек? не каждая телка справится с управлением 4A-GE на палке...у меня такой, и почти ни кто обогнать не может в городе моём...я считаю что тот кто говорит что машина бабская, или пытается ее лохануть, тот просто сам зажатый ЛОХ ибо у каторого вобще машины нет и он тут умничает....если у вас нет такой машины, не завидуйте и не пишите сдесь свои коменты, они ни кому не интересны!
18.09.08 11:33
Левин чё надо аппарат .не надо слушать всяких там кто с Новой зеландии,да хоть с Африки .Левин рвёт многих машин большей кубатуры до 2.5 литров с большей кубатурой не гонялся.
15.11.07 09:26
Те кто думают что Левин женский автомобиль непрвы. У меня левин только год но я не разочаровался купив его Согласен жесковат,а что вы хотели от спортяжки никаких проблем я не перенес резвая пипец делаю многих автомат тоже хорошо Гонял с таким же 4а-же только с механикой легко победил тачка просто класс. удачи в выборе.
03.12.06 04:15
Левин с твинкамовским движком у мене около года. В настоящий момент родаю и хочу купить Субару В4. За год эксплуатации мой Левушка меня ни разу не подводил. Я согласна, что скорее это псевдоспортивная машина, НО! Почему-то многие на светофорах именно мне предлагают поганяться. Думаю именно те. кто в реальности не знает, на что способна эта машина.У Левина оптимальное количество л.с. на объм его движка. При этом - масса значительно меньше многих "спортивных" как думают их хозяева машин. Отсюда, как правило, со светофора я ухожу первой. Поэтому и прозвали меня Ветрой благодаря моему Левушке.
04.07.06 13:26
Народ подскажите! А бывают Левины 4-х дверные?
25.06.06 13:03
где это нашли на 4а-же 6 горшков??не понимаю
03.07.05 05:46
А я вот на днях гонял на GT-Rе,так себе машинка.Прошёл пару заездов - надоело,вырубил комп...Ребяты о чём это все? Почитаешь отзывы и дуреешь, а говорят ещё в бедной стране живём.Столько "владельцев" EVO,GT-Rов и прочих SUPR в 1000 кобыл, аж оторопь берёт.Вот только есть подозрение, что многие спорящие здесь о крутости выше указаных марок, юзали их разве что в NFS.Не вижу смысла истекать слюной восторга по мало кому доступным машинам и тем более охаивать надежные,динамичные(170л.с на чуть больше тонны веса)T-Levin. Отличный аппаратик для начинающего драйвера и просто человека уже почувствовавшего зуд тюнинга, но не обременёного соответствующими финансами.При желании,фантазии,трудолюбии и деньгами в размере обычного сезонного ремонта, можно построить быструю, с хондовской управляемостью на асфальте и субаровской на гравии, "пульку",на которой можно с большим удовольствием растить в себе Томми Мякинена или Ричарда Бёрнса.Жаль не будет больше таких машинок.Надеюсь Alex не подкачает.Всем левинаводам удачи.
13.04.04 17:17
Говорить о малой мощности или приемистости Левина может:
1. Человек, который никогда не ездил на Левине с ручкой с 4A-GE, не говоря уже о 4A-GZE. Водителям Левинов с 5A-FE или 4A-FE, да еще на автомате могу только посочувствовать...
2. Человек, который не признает ничего ниже Lancer Evo или Skyline GTR.
3. Заядлый ТАЗовод, который не понимает ваще, как это - ездить на машине с правым рулем :)).
27.01.04 18:13
Toyota Levin 1995г/ 1.6/ 4A-GE twincam 20/ black head/ 5 MT/ 165 л.с.
Мечтал о подобной пуле уже давно. Это моя третья тойота с правым рулем. Отъездил на цересе 93г, карине 96г 4вд. Обе с автоматами. Отзывы есть на этом сайте.
Эта машина - совсем другое дело. Автоматность езды задолбала - решил свою каринку полноприводную поменять на что-то более шустрое и с механикой.
Начал поиски давно... Чуть ли не с начала сего года. Сначала грезил субарой импрезой. Естественно ВРХ и на ручке. Долго искал чего-то, перерыл пол-и-нета - всё читал отзывы и пускал слюни. Но не судьба - еще начале года средств было маловато.
Забросил... а точнее отложил идею с импрезой до лучших времен. И весной (в конце её) довольно плотно занялся поиском пуляющего болида. Хотелось, чтобы и поездить по городу можно было и на драге не последним быть.
Рассматривал довольно широкий список машин: интегра, сивик, прелюд, целика, каррен, труено, левин. Естественно с правильными движками типа B18C, B16A, 3S-GE, 4A-GE - ласкают сознание подобные сочетания буковок - не правда ли :). Сначала жестко уперся в интегру с двиглом B18C в комплектации SiR на ручке. Искал, рыл... опять пускал слюни... Но нифига. Ушло несколько вариантов из под носа... Потом вообще снял с учета каринку свою и больше 2-х месяцев (самой чёткой и веселой езды) ходил пешком и зверел...
Прошло лето.
Повысились гр...ные пошлины. Всё что хотел подорожало где-то на 1500 уёв. Столь печальное стечение обстоятельств не лучшим образом сказывалось на моем настроении. Да еще и машинок таких в приморье практически, не было. Что было - быстро уходили или были по совсем недетским ценам.
Кроме того, я читал, читал и слушал отзывы о разных машинах. Хонды как то сами отвалились именно потому, что в бюджет мой никак не лезли. Остались тойоты: целика/каррен и левин/труено. К последнему я склонялся больше из-за того, что в живом состоянии и с правильным движком уделывает целику/каррен. Да и расход бензы существенно поменьше, чем на прожорливом 3SGE.
Дальше искал более целенаправлено.
И в результате, под самый конец лета, подвернулся весёлый вариант, хотя и пробежной (10 мес. во Владике), но достаточно доброй машинке - Тойота Левин, 1995г, 111 кузов, с чёрой башкой 4AGE-шной движкой и на палке. При этом нафарширован был очень неплохо. Чему способствовало просто гигантское описание в разделе продажи на этом сайте - продавец знает своё дело.
Пообщавшись с людьми (по и-нету), я понял, что продавец сего левина - человек известный во Владе, хотя и понаписал очень много спорного в описании машинки. Несколько цитаток из объявы:

"На блоке двигателя стоит черная голова с распредвалами от HKS!...
В данной машине около 200 лошадей +- одна -две лошади при 6500 оборотах.
Коробка с блокировкой дифференциала!
Механика с 6 ступенями считая заднюю."

Особенно интересна последняя фраза - просто коронка :).
Но не буду упрекать в чем-то продавца, тем более человек оказался честный и в помощи не отказывающий. Да и мне он не навязывался, скорее я настолько одичал и хотел машину, что немного сторговав с него – решился таки брать.
Запузырил через банк я ему деньги, и через несколько дней он отправил мне левина в контейнере прямо до города Екатеринбурга.
Люди! Не возите в контейнерах - это гемор. Нафига я решился на контейнер, даже вспомнить не могу. Ждать - долго, платить - много. Другое дело, что в контейнере надежнее – запломбировали и запаковали только твою машину. Ждал я целых 24 дня. Трудно. Хорошо, хоть знакомый помог – у него знакомая работает на ж/д и имеет доступ к контейнерной базе. Так я хоть отслеживал, где находится контейнер.
Далее всё просто – поехал в контейнерную, чего-то там заплатил типа 900 руб. Пошел искать контейнер на контейнерную – там их просто горы! Далее оказалось, что нужно еще немного заплатить, а то погрузчик, что вытаскивает контейнеры (кальмар) сломался… а во-о-он тот, что вдали где-то снимает контейнеры – ему до тебя дела нет… Но вот рублей за 200 пожалуй подъедет и снимет твой родной контейнер. Ребята с ломиками и кусачками подшустрили – сгоняли к погрузчику, подогнали, сняли контейнер… Потом пришлось еще отдать 350 руб за распаковку машины уже внутри контейнера. Но это того стоило, так как ребята втроём пропарились аж минут 40. Там всё присобачено просто 25 сантиметровыми гвоздями! Один бы я просто не смог бы всё это проделать.
И вот он момент истины! Я вставляю ключ зажигания… чирк… и могучий рёв прямоточного глушака оглашает местные окрестности! Триумф, мля! Протираю припасённой тряпочкой стёкла и зеркала и опускаюсь в кресло уже по-настоящему моего ЛЕВИНА!
Задняя передача… разворот… первая… вторая… потихоньку выезжаю с контейнерной. Далее уже на прогретом движке и хорошей дороге перехожу на пониженную и одновременно педаль в пол… Визг шин, рев глушителя и сердце на несколько секунд замирает, захлебываясь в адреналине! Перещелкиваю несколько передач вверх откручивая движок до 8 тысяч оборотов! Это что-то! Буря эмоций и адреналин просто колотят изнутри! Это я первый раз сел на такую бодрую машинку и за правый руль с ручной коробкой. Доезжаю до дома, выхожу из машины, а на месте стоять просто не могу – меня просто колбасит изнутри!!! Вот это да, вот то, чего я ждал так долго.
Далее состыковываюсь с братом – у него Целика в 202 кузове на ручке и c движкой 3S-GE. Едем в тупичок на «россельбан» - и там закусываемся на 402 метра – я его уделываю! Но у него вторая плохо втыкается… Братела звонит своему знакомому, который гоняет на Карене тоже на ручке и c движкой 3S-GE, который тож делает брата. Через 15 минут подъезжает каррен (точнее парень на нём :). Мы стартуем – я его делаю со второго раза, где-то на корпус. Далее за мой Левин садится брат и дерёт жестко каррена где-то на три корпуса! Триумф, мля! Я стою, как обкуренный, с тупой улыбкой на фэйсе.
Вот такие вот эмоции!
Движок просто дикий, но начиная с 4500-5000 оборотов и до отсечки, которая вроде на 8200. На тахометре красная зона с 8 до 9 тысяч оборотов – много вы таких машин знаете?!
Кормлю пока только 98 бензином. Дороговато, но кайф от езды дорогого стОит.
Недавно поставил неоновую подсветку под днище, пока две метровые лампы под пороги – смотрится прикольно. К следующему сезону поставлю еще парочку :). Фотки с подсветкой пока нет – у нас сейчас начался гряно-пред-зимний сезон. Ляжет снежок – сфоткаю.
К следующему сезону планирую ускорять машинку – мыслей, как это сделать полно. Что еще написать – пока что не знаю и так настрочил дофига. Надеюсь не заскучали, читаю. Всем привет – вопросы в мыло.
10.11.03 11:25
Продам документы на Toyota Levin 91 г.в.
Недорого.
13.10.03 19:05
Это нечто позорное, напоминает обычную короллу только в ней места поменьше! Я такие "спортивные" машины на Крауне с места рвал.! Левин - это типичная малолитражка. Это что то типа маленькой машинки для женщин которые любят ходить по магазинам!
19.12.02 21:45
Хотел купить Левина (внешний вид нравится), но почитал отзывы и передумал!!!
01.11.02 14:15
Хорошая резвая машинка , с места рвет очень даже не хило .
16.09.02 01:58
Левин у меня уже около года, до этого ездил на TOYOTA MARK II 6 лет, приходилось ездить и на других. Я в своем отзыве напишу о Левине, по сравнению с другими машинами.
Левина брал, когда неожиданно стал загибаться движок на Марке. Менять машину в то время в мои планы еще не входило, поэтому денег на новую машину не было. Пришлось выбирать из того, что подешевле, в расчете, поднакопив деньжат, продать ее через какое-то время. Выбор пал на Левина.
Комплектация SJ. Судя по всему самая простая. Движок мощностью 105 лошадей (против 165 у GT Apex TC 20). Первые впечатления: машина низкая, это касается как дорожного просвета, так и собственно высоты машины. Из-за этого обзор дороги хуже, даже чем в обычной Королле, про Марк я уже и не говорю. На практике это приводит к тому, что обгонять не очень удобно (а на такой машиане хочется). Места конечно тоже маловато, особенно сзади. Если подвожу крупного человека, то даже как-то неудобно себя чувствую, словно на Запорожце езжу ;). Салон простенький, абсолютно ничего лишнего. По части электропакета - он конечно тоже попроще, чем во многих других машинах. Это сильно не мешает, но привыкнув к этому на Марке, постоянно вспоминаю его добрым словом. Что попроще: у водителя нет своих лампочек подсветки, висит один общий фонарь посередине салона; боковые зеркала не складываются (нет привода); если выключил зажигание, то окна уже не закроешь (в других машинах можно еще 1 раз закрыть); нет подсветки порогов при открытых дверях; нет подсветки бардачка; не регулируется яркость освещения приборов; что-то еще... сразу все не вспомню. Система вентиляции простая, воздух дует только спереди; нет авто климат-контроля; нет ионизатора и очистителя воздуха; руль, поднимаясь, не запоминает своего прежднего положения; салон простой, седенья жесткие, никакого велюра и откидных подлокотников; подголовники сиденьев только спереди и не регулируются ни по высоте, ни вперед-назад. Да всего вспомнишь. Кто-то может скажет "ну вы батенька хватили", но за 6 лет эксплуатации Марка уже так к этому привык, что стал относиться к этому как к обычным вещам... ;)
Теперь по поводу езды. Машинка шустренькая. Видно из-за своего небольшого веса даже с движком 105 лошадей стартует очень даже резво, "делать"кого-нибудь на светофоре на ней очень даже легко. В комплекте с автоматической коробкой по городу ездить неплохо. Можно даже посостязаться с кем-нибудь в скорости, есть режим POWER, я правда им очень редко пользуюсь, и так хватает. Хотя из-за плохого обзора (низкая) в плотном потоке сильно не пошустришь ;(
Подвеска жестковата, но таков уж спортивный стиль...
По трассе идет не очень. В дальние поездки ездить на ней можно, но без особого удовольствия. Если, скажем, Марк до 140-150 км/ч как-то сам незаметно разгоняется, то Левин до 110-120 еще идет, а дальше его "тянуть" надо. И мощей маловато, и подвеска слабовата. Если дорога не идеальная, то на скорости 120-160 км/ч как следует "колбасит", такую езду удовольствием никак не назовешь. Все видно из-за жесткости и малого хода подвески.
Для гравийки Левин тоже, как вы понимаете, не создан. И низок и жесток, всё своей задницей чувствуешь.
Так что, как резюме: на мой взгляд Левин машина только для города и для хороших дорог. Неплохой вариант для любителей резвой езды при ограниченных средствах. НО! Если деньги есть, лучше доплатить до Corona Exiv или Carina ED, или если хочется, брать НАСТОЯЩУЮ спортивку, среди японок выбор есть.
Возможно части (!) недостаткой лишены Левины в комплектации GT Apex TC 20 - у них 165 лошадей и подвеска вроде получше. Если кто-то все-таки решит брать Левина, то рекомендую брать именно GT Apex TC 20.
За год эксплуатации менял только масло и фильтры. Все работает отлично, ни каких проблем не было.
У меня с деньгами стало получше, Левина собираюсь продавть. Собираюсь купить себе что-то повместительней, повыше и обязательно не с двумя дверьми (у нас в семье планируется второй ребенок).
Надеюсь, кому нибудь эта информация окажется полезной.
Всего хорошего.
PROFY
16.08.02 22:38
Levin с механическим нагнитателем ( SUPER CHARGER) на коробке,белый,тонированый,с полным аеро китом ( спойлеры ,накладки на пороги и.т.п)+ класное литьё на 17 с низкопрофильной резиной и "прямотоком" - от такой машины ещё ни кто не отказывался!Вобщем если средства есть берите не пожалеете,тачка стоит денег.

P.S В отзыве от 23.11.2001 какойто мальчик написал что машина бабская.
Так вот он ошибся!!!!!!!!!!!

GOOSE. г.Владивосток
26.06.02 20:09
Левин спортивная машина не только внешне! Просто наверное у тех, кто здесь до меня оставлял отзыв был Левин какой-нибудь автоматчатый с двигателем 5AFE, или просто дохлый мотор. А мощность у него 165 лошадок - если кто не знает. У меня Левин на коробке, двигатель 4AGZE(суперчаржер). Машина очень мощная, быстрая. Может сделать и 20-ти клапанников. Знаю человека, у которого такая же машина, он гонялся с Прелюдом втековским (с наворотами в виде втек-контроллеров и пр.) И он выиграл( Левин :)
Салон очень удобный, хорошая подвеска, классно гоняет. Это машина рассчитана чисто под себя (тип 2x2 - 2 взрослых, 2 ребенка), она не создана для того чтобы с кучей родственников на дачу ездить :))
Вообщем очень хорошая машина!!!
08.06.02 23:56
Некоторые люди могут назвать это спортивной тачкой, но это только внешний вид напоминает о её спортивности. Приёмистость её немного больше чем у нашей девятки. Надёжность средняя, ремонтировать проще чем другие машины и дешевле, но я говорю с позиции жителей Новой Зеландии. В общем неплохая тачка, но не для тех, кто хочет спортивную машину, это жалкое подобие.
23.11.01 00:00
Типичная бабская тачка. И мощность двигателя весьма паршивая.