18+ Добавить объявление

Каталог японских автомобилей

Год выпуска

09.11.12 20:29
машинка супер повсем параметрам,но минусы ремонтировать жопа и расход топливо 18 литров по городу а то что пишут кто12 кто13 это х**я,сам ездил замерял 20литров роно на 120км хватает
27.10.12 21:21
Емина 1995 год,дизель,доволен очень,хочу немного увеличить просвет,есть какие нибудь идеи и опыт.Спасибо заранее.
07.12.11 14:53
парни у меня эмина, вчера ехал перестала тянуть, после на ручном насосе снизу открыл сосок насос втянул воздух и она начала нормально ехать, и это надо повторять каждые 5-7 минут. В чем проблема подскажите.
04.09.11 08:03
ребята подскажите пожалуста хочу взять эмину 1996 года 2.2 дизель задний привод
04.09.11 08:00
ребята подскажите хочу взясь эмину 1996год 2.2дизель задний привод как вообще машинка норм или лучше не стоит
08.03.04 12:42
Пересаживайтесь на бензин! В 1000 раз лучше хоть и жрет побольше! )) теперь всякие 2-х литровые легковушки не проблемма! дорогу держит идеально бежит 180 очень легко! Шума в салоне по сравнению с дизелем вообше нет! шума примерно столько же как и короне!
Да, стойки передние это их болезнь!
А больше с ней проблем нет! ну кушает в городе 12 иногда побольше (если надовить) по трассе значительно меньше! А если в городе подовить то улетает за 15 литров!
И надо чтобы такая машина была полноприводная, и жаль с 97 они больше не вупускаются на коробке!
12.10.02 00:05
Машина лажа для наших условий эксплуатации, очень слабая.
10.10.02 11:02
Машинка просто прелесть, отъездил 2,5 года - почти никаких проблем, кроме тех, что умудрился сделать сам. G - салон, коробка, полный привод, турбодизель - сказка. А если добавить, что 1400 км проходил почти без перерыва и усталости за 13,5 часов с семьей... попробуй на русской так поездить! Ничего нигде не течет, полный привод в такие снегопады выручал, что не знаю, как на другой бы проехал.Конечно, это не джип, по буеракам не проедешь, но для не экстрима подходит классно.
04.09.02 06:08
Тачка просто ласточка по шоссе и в городе. Все наши 9,99,10-ки и прочая наша шарага по сравнению с ней полная лажа и как говорится ведро с болтами. Но это не только по скорости но и по удобству, в этой машине все на высоте начиная от двигателя и кончая салоном. Так что советую её она подходит хорошо как для путешествий так и для города.
13.10.01 00:00
Пригнали мне Эмину 16.12.00 ночью, из Японии с аукциона, в туже ночь, при развороте во дворе, поставщик машины, цепляет боком дерево –350$. Через две недели, 3.01.01 в первый рабочий день после Нового года, в перед машины въезжает «Жигули» -3000$. Ремонт по срокам занял 5 месяцев, тяжело в Е-бурге с з/ч на Эмину. До сих пор не могу найти трубку от кондиционера к ресиверу.
Начал эксплуатировать, а/м примерно с середины мая, у меня турбо дизель и АКПП. Поменял планово, в 98000 км, ремень ГРМ, работа по времени заняла у 2-х механиков 9 часов (сравните с «Жигулями»). Заменил «линки», но это происходит со всеми «японцами» ежегодно. Т.к полный привод, зимой со светофора уходишь от остальных машин метров на 50-100 вперед. Машина очень теплая впереди, но самые дальние стекла все равно запотевают зимой. Зимой машина стояла в капитальном гараже, при родном аккумуляторе в 90 А/ч заводишься максимум с 3-й попытки. Расход топлива по городу у меня 13л, как зимой, так и летом. По трассе около 8, но я экспериментировал и при условии, если не включать турбину (обороты до 2000), то 6,7л – это при 1860 кг массы очень неплохо. Передние стойки прокачал – с Японии они «пустые». Поменял наружные ШРУСы.
Обзор великолепный, по сравнению с ВАЗ-2110/2111. Пока ездил , вначале присматривал за уровнями жидкостей в системах, потом перестал – все равно не уходят, за что и получил.
Как-то пытался ехать по бездорожью и задел трубопровод, по которому бежит антифриз, он находится под брюхом примерно в середине машины и диаметром около 100мм, крепление соединения шлангов ослабло, охлаждающая жидкость начала медленно уходить. Дело было летом и обогрев салона, я не включал – поэтому идет ли теплый воздух, я не знал.
Проездив 2 месяца, вскипел двигатель, при этом датчик температуры показывал нормальную температуру, а клапан на расширительном бачке засвистел. Результат – замена головки блока –520$ и прокладки головки блока –80$ . Голова лопнула еще в Японии, механики определили по состоянию головы – хозяин перегрел двигатель и пока «гром не грянул» продал машину.
С лопнувшей головкой блока цилиндров можно ездить несколько месяцев, не замечая этого. Обнаружить это можно возможно, если на прогретом двигателе в расширительном бачке при оборотах выше 3000 появляются пузыри выхлопных газов. Реально в городе такие обороты не используешь, поэтому проблемы возникают только через несколько месяцев.
Попытка эксплуатации авто по бездорожью ничему хорошему не приводит – машина просто не предназначена для этого, хотя и полный привод вытягивает в «сомнительных» местах. Например ездить по лесу, сплошное развлечение, масса адреналина, если не зацепишь какое ни будь дерево или ветку, а машина не только длинная, но и высокая. При этом можно запросто сесть брюхом на кочку.
Один раз я забуксовал в грязи – последствия: при движении с постоянной скоростью, АКПП произвольно меняла обороты двигателя, при езде по сухой дороге, но дня через два это прошло.
В двигатель заливал полу синтетику ZIC, при разборке двигателя механик сказал, что масло начало вымывать нагар на внутренних стенках двигателя, образовавшегося после перегрева.
Более того, как только начал лить ZIC, перестала мигать лампа «overdrive», на оборотах свыше 2500, при резком наборе оборотов. Масло меняю через 5000км, топливный фильтр через 10000км.